Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как устроиться на ПМЖ в других странах?

Иван Андриенко Мудрец (10924), закрыт 2 недели назад
С Украины
Лучший ответ
Юрий Котков Оракул (83659) 1 месяц назад
укров везде пи*дят
Иван АндриенкоМудрец (10924) 1 месяц назад
О радио "правда" заработало.
Ещё - говвно не тонет, русские не сдаются, хай Ленин, Сталин /Гитлер (у Власовцев)
Юрий Котков Оракул (83659) Иван Андриенко, укры скоро не будет, только Малороссия. карпаты, львов, ужгород заберут поляки, слово - украина как появилось в 1922 г, так и пропадёт в 2022.
Иван АндриенкоМудрец (10924) 1 месяц назад
В Турции поляки русских отлупили, что они оттуда ползком выползали
Иван АндриенкоМудрец (10924) 1 месяц назад
А во Франции французы харкают в кофе кто светит русским паспортом или поет калинка - малинка
где во Франиции просят паспорт чтобы налить кофе?
Остальные ответы
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4471) 1 месяц назад
В любой стране ес
Иван АндриенкоМудрец (10924) 1 месяц назад
Уже не любая. В Польше не платят. В Бельгии вроде не принимают и в лагерь
кто и за что тебе должен что то платить? бежецам из Украины разрешение на проживание дают только временное как беженцам - на время войны в Украине. закончится и в родную Украину
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335280) 1 месяц назад
Если есть основание для пмж то всем сиренево откуда вас принесло
Анна Данилкина Мудрец (15717) 1 месяц назад
интересный формат... "уже не платят"... ПМЖ это другое! берешь свои кровно заработанные и едешь. проблемнее, что в германии уже перестают признавать украинцев беженцами ,т.к. у них уже нет мест... изучаешь вопрос где еще принимают и есть возможность достаточно быстро получить статус беженца, так же есть больше шансов устроиться на работу. едешь туда, получаешь статус беженца, максимально быстро выходишь на работу, меняешь статус с беженца на ПМЖ.
Иван АндриенкоМудрец (10924) 1 месяц назад
Согласитесь, что не просто и самому
Анна Данилкина Мудрец (15717) Иван Андриенко, да, переехать на ПМЖ в другую страну не просто. либо ты имеешь очень большую подушку безопасности. либо у тебя будет очень сильное падение жизни.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (442216) 1 месяц назад
Главное быть трудолюбивым и трудоспособным, не надеяться на халяву и вести себя скромно.
Хатуль Мадан Просветленный (29732) 1 месяц назад
В разных странах в телеграме есть сообщества поддержки украинце. Напиши в такой канал и тебе помогут советами и знаниями.
kill blod 2007 Просветленный (23533) 1 месяц назад
С Украины самый лёгкий вариант - беженство. Другое дело, что к гражданству (и ПМЖ) оно может не привести и как спецоперация закончиться - отправят домой
Сперва стоит о ВНЖ подумать. Как вариант - обучение, работа и т.д. И это зависит от возраста, денег, опыта работы, образования, навыков. Если бы это было расписано, то можно было бы думать