Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой сон вам хочется сегодня посмотреть?)

Твоя звезда Мудрец (12528), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Жук Икалка Ученик (174) 1 месяц назад
Сон, в котором все будет хорошо
Остальные ответы
Галина Филянова Искусственный Интеллект (160566) 1 месяц назад
Сон про несон предлагаете? Вот не надо мне.
Татьяна\ KошкаДрана Ученик (166) 1 месяц назад
можно мне какой-нибудь сон про будущее? Спасибо
Я Заскамил Мамонта Мыслитель (5751) 1 месяц назад
Можно мне сон, в котором я смогу управлять происходящее? Тогда я смогу сделать все и сразу)
trips Знаток (257) 1 месяц назад
Смерти я не боюсь, но умирать не хотелось-бы. @рундук
Галина Искусственный Интеллект (124921) 1 месяц назад
вот такой, пожалуйста)
тока платье голубенькое, если можно
Юрий Петров Искусственный Интеллект (363633) 1 месяц назад
Мне снится рыбак у коралловых рифов
Неизвестный герой древнегреческих мифов
Молекулярная физика, энергия атома
Обнажённая женщина, киллер с лопатой
Новогодняя ёлка, орбитальная станция
Мыльница с музыкой, радио с танцами
Машинное масло, мобильные соты
Запорожец наконец обогнал шестисотый
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (255018) 1 месяц назад
Ничего себе - какая каша!)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (363633) 1 месяц назад
Да, такие фазы сна)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (255018) 1 месяц назад
Сон - забытье, дающее нам бодрость

и силу, чтобы дальше жить.

Он нас влечёт туда, где беззаботность,

где хочется творить, любить.


Туда, где всё так чисто и так ясно,

где торжествует красота.

Где жизнь возвышенна, светла, прекрасна,

где исчезает пустота.


Там мир наполнен нежностью, любовью,

и в сердце царствует весна.

Нет места боли, горю и злословью,

многоголосья тишина.


Сон лишь мгновенье времени столетий,

чтоб миг из вечности прожить.

Я самая счастливая на свете!

Ты - сон...
Анатолий Мыслитель (6275) 1 месяц назад
Шальная страсть души изъян!
Весь мир я брошу вам, к ногам.
Родное милое создание,
Прийдя ко мне ты на свиданье?
Приедешь, тобою овладею,
Как ты захочешь, всё сумею....
Тебя я буду целовать
. и нежно о любви шептать.
. ласкать тебя в истомной неге.
Я помню сон, мы в нем на Бреге.
Ты часто раньше снилась мне.
Я вас хочу как в этом сне....
ishua ivanov Оракул (98885) 1 месяц назад
Мы не можем управлять снами,они живут сами по себе.
Zero Мыслитель (6926) 1 месяц назад
Сон про черную дыру или про глубокий космос без звезд