Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экспорт айлайт моушен

Сергей Шиндяпин Ученик (140), закрыт 1 неделю назад
Всем привет!
В общем делал видос в айлайте, получилось как минимум слоев 20 (не считал) Ну и как все уже догадались я не смог его экспортировать, доходило до 31% и вылетал айлат. Кое как я сжал его до 15 слоев, что-то удалил, что-то объеденил в группы, сделал сам видос короче секунды на 3, и не помогло. Еще пытался экспортировать в 720р и 30фпс, все равно, максиму чего я добился это 85% и вылет. Телефон вроде не тапок, самсунг с10 на 855 снапе. Может кто подскажет как решить проблему, или просто телефон не вывозит
Лучший ответ
Gusya Loginova Ученик (195) 1 месяц назад
смирись, элайт хуео оптимизирован под андроиды, только на иос катит адекватно и то не всегда
Остальные ответы
Dasha ivleva Мастер (1649) 1 месяц назад
не гони на андрюху у меня тоже он был
Чаруся Дриммурр Ученик (10) 1 месяц назад
У меня даже на ios (iPhone 12 pro) нормально не катит! Уже давно забила на эту прогу честно говоря!