Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос интересный…незнаю ответит ли кто…почему некоторые маги(редкость) просят за оплату нательный крестик?

колесо удачи Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Батыр Оракул (69216) 1 месяц назад
простой металлический?
колесо удачиУченик (15) 1 месяц назад
Не имеет значения. Просто нательный крестик.
Остальные ответы
Ангел Оракул (83396) 1 месяц назад
отчитываются перед своим хозяином сатаной. сколько душ обработали магией
колесо удачиУченик (15) 1 месяц назад
Благодарю. А как на человека это влияет?
Ангел Оракул (83396) колесо удачи, у каждого по разному. лучше спросите у конкретного мастера кто крестик брал
Лара Просветленный (37330) 1 месяц назад
Очищают свои грехи перед сатаной.
niko Искусственный Интеллект (117224) 1 месяц назад
Глупость. Ни кому он не нужен а вот снять иногда просят.
Mark17 Мыслитель (5984) 1 месяц назад
Впервые слышу . Никому он и даром не нужен
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (211898) 1 месяц назад
видимо, его продают как освященный амулет. В церкви тоже за крестик нужна оплата.
Тебриз Искусственный Интеллект (261573) 1 месяц назад
Чтобы озадачить клиента и сделать клиента более внушаемым и податливым к дальнейшей обработке и раскрутке на дополнительные услуги , уже по полной программе.
Morrigun Crow Просветленный (36947) 1 месяц назад
Приём на дальнейшее программирование.