Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я умру? Каков шанс выживпния

Эрик Картман Знаток (272), закрыт 1 месяц назад
Да или да. Вопрос-с какой скоростью я буду лететь из окна, если мама меня отттуа скинет 3 этажа
Лучший ответ
Gusya Loginova Ученик (193) 1 месяц назад
да, поэтому сочувствую, Эрик
ну ниче не впервой умирать же
Остальные ответы
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (282081) 1 месяц назад
Со скоростью ускорения свободного падения.Для планеты Земля.
Pain Restenlay Гуру (4598) 1 месяц назад
Жесть, чел. Я бы не простил твою маму на твоем месте за родительский контроль.
Aleksandr Ledenoy Мыслитель (5419) 1 месяц назад
С 3-го итажа вы жывешь. Сочювствую..
Андрей Гавриленко Просветленный (30822) 1 месяц назад
Ты же для своей мамы "сладкий пирожочек". Как она тебя может скинуть? Кого она будет кормить?
Ты лучше испытай свою теорию на Кайле.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (26180) 1 месяц назад
Не переживай.Жить ты будешь долго.А умрёшь ты сладкой смертью.Тебя задавит машина с сахаром.
андрей волков Искусственный Интеллект (252670) 1 месяц назад
Сам себе составил задачку по математике. Так реши её.
Overlord Мудрец (15081) 1 месяц назад
Скажите, что искали инфу про плутоний
вовла лвлуао Мыслитель (7097) 1 месяц назад
Пффф как будто для Эрика это было испытанием
гость 777 Мыслитель (5159) 1 месяц назад
Пф я вобще по 10 часов eб@шу
Наталья Северова Мастер (1247) 1 месяц назад
Есть шанс выжить на том свете а твоей маме в тюрьме аааа
Зелёный Шрек Мастер (1171) 1 месяц назад
Если у тебя сяоми создай второе пространство и играй там,время не будет засекатся