Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего вам не хватает в данный момент для полного счастья?

Ягодка(волчья) Гений (70650), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10887433) 1 месяц назад
1.Здоровья
2.Уверенности в завтрашнем дне
3.Надежного человека рядом
4.Единомышленника
5.справедливости в жизни в целом
6.мороженого бы съел
MefistoFelМастер (1892) 1 месяц назад
Ну справедливости как таковой то и нет, куда не посмотри.
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (111468) 1 месяц назад
200000 не хватает :)
russian vodyaraМудрец (16309) 1 месяц назад
Мало для счастья надо…
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (111468) Я больше не прошу. И мне не надо много… :) russian vodyara,
russian vodyaraМудрец (16309) 1 месяц назад
Закон экономики
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (111468) Есть такое russian vodyara,
Станислав Лысенко Мастер (2378) 1 месяц назад
Если честно. Любимой девушки рядом. Из за сложившийся ситуации на работе, пришлось уехать работать в другую страну. И мне очень не хватает ее рядом . Для полного счастье .
Инки кун Ученик (223) 1 месяц назад
Здоровья, денег, любви
имя фамилия Просветленный (45562) 1 месяц назад
Моста между Euroclear и НРД. Они заблокировали 5 млн инвесторов под видом санкций, пиарасы. По сути, не все там санкционные лица, далеко не все. Но! Они на этом зарабатывают бабки. И, если Бельгию не захватить, то они будут играть в эту игру и дальше. Человеческий фактор = жажда наживы.
Очень подозреваю, что Центробанк в доле. Ведь, основные держатели пакетов - иностранные депоненты.
Алексей Теркин Ученик (166) 1 месяц назад
Как обычно и многим в этом мире- весёлых бумажек с нулями ..
Krutder ᕦ(ò_óˇ)ᕤ Знаток (285) 1 месяц назад
Свободы. Чем больше свободы и свободного времени, тем больше возможностей и даже исполнений желаний.
Катя Мирная Ученик (58) 1 месяц назад
Друзей, денег, здоровья, мощного пк,любящей и поддерживающей семьи... Психолога :(
sds sdsdЗнаток (449) 1 месяц назад
Продам видеокарту игровую
ddlkd ssdssdsУченик (103) 1 месяц назад
почему у тебя не получается завести друзей?
ddlkd ssdssds Ученик (103) ты же норм девка
псина.. Знаток (313) 1 месяц назад
Заняться чем нибудь, найти хобби чтоб руки занять
. . Профи (738) 1 месяц назад
Я его никогда не ощущал по этому даже не знаю
EXEшник Мастер (1779) 1 месяц назад
Хочу что бы valve убрали ограничения
Кот Леопольд Мыслитель (7423) 1 месяц назад
доброго вечера и хорошего сна
X2RED Мастер (1965) 1 месяц назад
скиньте пока что 2миллиона долларов я потом еще подумаю может еще попрошу