Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вашего дружелюбия есть границы?

Ягодка(волчья) Гений (70665), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10888931) 1 месяц назад
Если есть дружелюбие,то не нужны никакие границы..
Дружелюбие не подразумевает все вышеперечисленное..
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (49158) 1 месяц назад
Конечно. Как только нарушают мои личные границы или если кто-то идет явно против моих принципов - мое дружелюбие заканчивается.
Girl ... Профи (502) 1 месяц назад
Я не такая ) я скорее злая
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (141184) 1 месяц назад
Да, когда в коляске спит ребенок, ненавижу всех орущих
Андрей Сыреев Профи (550) 1 месяц назад
Конечно. Оно отзывается на порядочность человека и элементарное уважение к другим . Без проявление этого минимума, человека я просто игнорирую как личность, и если общаюсь, то только по рабочим или деловыми вопросам.
Сиреневая фея Высший разум (10864852) 1 месяц назад
Есть границы.
Ненавижу предателей.
Сетка Москитная Оракул (99131) 1 месяц назад
нету
дружелюбия
оно у меня лишь для особенных
людей
стараюсь им не разбрасываться
самой мало