Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, какой прогноз в личном на неделю эту???

Kat Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
Wania Просветленный (40095) 1 месяц назад
Не оправдаются, некоторые надежды.
KatУченик (146) 1 месяц назад
Спасибо, у меня тут надежда на надежде....
WaniaПросветленный (40095) 1 месяц назад
всё равно, что то исполнится
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269571) 1 месяц назад
Что -то разочарует вас загаданный вами мужчина, не оправдает ваши ожидания
Лара Просветленный (37112) 1 месяц назад
Почувствуешь в себе новую силу