
Что можно повторить, не задумываясь?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1617120), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (203233) 1 месяц назад
мороженое со взбитыми сливками и сгущенкой))))
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (713100) 1 месяц назад
Привет! Хотел спросить, если можно, зачем ты ей отвечаешь? Она только своим ЛО даёт.... Просто интересно стало.
Yana Black Искусственный Интеллект (203233) Михаил Вязовиков, привет, она мне часто дает ЛО))))
Остальные ответы
GalaOgo Оракул (85915) 1 месяц назад
Внутренний монолог
vkond94 Ученик (6) 1 месяц назад
Вдох и выдох. Соглашусь с одним из ответов.