Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите прикольные короткие стрижки

Ttt Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Я делала короткий wolf cut и хочу опять коротко постричься, но хочется разнообразия.... Поможете? :D
Дополнен 1 месяц назад
Ребят! Стрижка не выше уха, это обязательно
Лучший ответ
б б Оракул (61847) 1 месяц назад
Сейчас в моде минимализм - чем короче, тем моднее. Пикси и андеркат в тренде.
Остальные ответы
Чист Мастер (1522) 1 месяц назад
3 миллиметра прикольная
TttУченик (8) 1 месяц назад
Ну не на столько же короткую:_)
Карина Тыковкина Знаток (450) 1 месяц назад
каре боб? я просто не пойму, чего ты хочешь, все варианты в неинтересные кидаешь.
Rinna * Гуру (3433) 1 месяц назад
пробуй пикси,если лицо позволяет.