Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аниме "Рандеву с жизнью"

Владислав Поликарпов Ученик (38), закрыт 3 недели назад
Объясните пожалуйста чем именно аниме "Рандеву с жизнью" не понравилось некоторым людям? (ведь некоторым нравится какое-то аниме, некоторым не нравится, у всех разные мнения)
Лучший ответ
Игорь Василов Профи (659) 1 месяц назад
Тупой гаремник, гг не тряпка, но разве он не может со всеми мутить, так было бы лучше
Остальные ответы
Майк Андлес Мастер (1894) 1 месяц назад
Почитай отзывы.
Или сам посмотри.
Владислав ПоликарповУченик (38) 1 месяц назад
Я это аниме смотрел, я просто хотел узнать чем именно некоторым людям оно не понравилось.
Майк Андлес Мастер (1894) Владислав Поликарпов, почитайте отзывы. Скажу прямо я не смотрел это аниме. Но я уверен там есть тупой юмор и не интересный сюжет.
таня трошкина Мастер (1588) 1 месяц назад
потому что оно ни чем не выделяется
BrawlstarsStalkerSniper1998rus Профи (745) 1 месяц назад
Ну типичный гаремник с куколд героем.
Neo Просветленный (25495) 1 месяц назад
Потому что это самое обычное плохое аниме. В нем нет ничего нового зато есть все старое что бесит в каждом аниме. Как тебе уже ответили гг тряпка, гарем, какая то невнятная чушь про девушек богинь (или кто они там), детская военная организация, лолька с наклонностями госпожи и так далее.

Взрослые люди которые смотрят хорошие вещи такое даже рассматривать не будут, сразу в мусор по описанию и скриншотам. А подростков уже не удивишь этим, сейчас столько аниме на любой вкус, и все они друг друга копируют, тока милые тяночки меняются, а через 1000 сериалов уже и тяночки все на одно лицо ))