Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должностные инструкции консьержа.

Rusiko YAKIMOVA Ученик (174), закрыт 1 неделю назад
На юридическом уровне хотелось бы знать.
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (99506) 1 месяц назад
никаких.это не должностное лицо.
Dasha ivlevaМастер (1634) 1 месяц назад
на юридическом уровне должны всех брать
Остальные ответы
Леля Кобачков Мастер (1617) 1 месяц назад
Читать газету и изредка смотреть в сторону входа.
Ученик Искусственный Интеллект (205550) 1 месяц назад
Это локальное чтиво. Напишите сами и читайте.
Dasha ivleva Мастер (1634) 1 месяц назад
епало широко не открывать