Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подписаться на турниры в гугл спорт?

Уралец Просветленный (47653), закрыт 4 недели назад
Раньше можно было подписаться на лигу, теперь не получается. Только на команды. В правом верхнем углу было
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Чернов Гений (73277) 1 месяц назад
За два дня так никто и не ответил, меня тоже этот вопрос интригует. У Гугла даже было закрепление счёта на экране телефона, которое в онлайн-режиме обновлялось раз в полчаса. Уведомления приходят криво-косо, на лиги подписаться раньше можно было, но это ничего не решало. Наверно Гугл убрал эту настройку, а я давно забил на Гугл-спорт. Между прочим, сейчас закрепление счёта на экране телефона только у Aiscore, раньше ещё было у Флешскоре, но они обновились полгода назад, да ещё в политику ударились. Скорей всего Гугл убрал настройку на лиги.
Остальные ответы
Nastia Мыслитель (6682) 4 недели назад
Обратитесь в тех поддержку