Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АСЦ "ASUS" отказывается выдать ноутбук и заключение о нермеонтопригодности без заявления о "списании товара"

Анатолий Селиверстов Гуру (3091), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Ситуация следующая:


Отдал ноутбук в ремонт в АСЦ "ASUS" - 24.06.2022, сегодня - 08.08.2022 ровно 45 сутки ремонта моего ноубука. Детали вовремя не приехали. Мне позвонии сегодня из АСЦ "ASUS", и сказали, что нужно писать заявление на "списание товара"(вроде эта формулировка). Его (ASUS - то есть производитель) рассмотрит в течении 10 дней, и выдаст ноутбук в том виде, в котором я его сдавал, и даст заключение о неремонтопригодности. До этого, свой ноутбук и акт о неремонтопригодности я не смогу получить(так как они АСЦ "ASUS" не экспертная организация).


Нарушает ли АСЦ мои права? Могу ли я сегодня получить и акт и ноутбук?Должен ли я по закону писать какое-то заявление на "списание товара"? Могу ли я потребовать с АСЦ "ASUS" или с производителя ASUS - деньги в этой ситуации если учитывать, что ноутбук я покупал в обычном магазине какой-то ИП с яндекс.маркета?
Лучший ответ
Александр Непейпиво Мыслитель (6888) 1 год назад
да это же асус че еще от них ждать
Анатолий СеливерстовГуру (3091) 1 год назад
Да уж, мне ахренеть как пригодится такой бесполезный ответ)
Остальные ответы
PortalX3 Искусственный Интеллект (273667) 1 год назад
Они ушли из России - теперь вообще могут нафиг посылать и им ничего не будет
Анатолий СеливерстовГуру (3091) 1 год назад
У них договор с АСЦ. А продавец это магазин с ИП на территории РФ. Как это они - могут? В компании тем более ответили, что обязательства свои выполняют до сих пор.
PortalX3 Искусственный Интеллект (273667) Какие еще договора, госсподи. Все договора и сделки давно забыты уже. Да че я объяснять буду - ушли и все тут. Хочешь что-то выяснить - звони сам им в контакты в этот свой АСЦ https://www.youtube.com/channel/UCNntnT1Asa2kcK3Ernvxmzw/about Либо на форум пиши h ttps://ascnb1.ru/forma1/index.php
Евгений Фарафонтов Мудрец (17084) 1 год назад
Если недостаток обнаружен и предъявлен в течение гарантийного срока, то требование потребителя, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", может быть предъявлено только непосредственн продавцу в соответствии с п. 1 ст. 19 того же Закона. Поэтому Вам не нужно выяснять отношения ни с сервисным центром, ни с производителем (импортером). Предъявляйте свои требования непосредственно продавцу.
Анатолий СеливерстовГуру (3091) 1 год назад
То есть я должен выполнить требование АСЦ и написать заявление о "списание товара"?
LA Guy Знаток (426) Анатолий Селиверстов, читайте ВНИМАТЕЛЬНО что написал человек и не делайте поспешные выводы.
LA Guy Знаток (426) 1 год назад
Автор, если вы сдавали ноут по гарантии, то, в случае превышения срока 45 дней, вам должны или выдать рабочий ноут, или обменять на аналогичный товар, или сделать возврат. ЗоЗПП прочитайте сами, чтобы без лишних вопросов.
Никакие бумажки, которые просит подписать/написать АСЦ или продавец, не нужно подписывать.
Вы же в этот АСЦ ноут сдавали по рекомендации продавца? Вот и пишите, в 2х экземплярах, претензию к продавцу, в которой укажите, что срок 45 дней на ремонт превышен и вы, в соответствии сЗоЗПП требуете предоставить такой же ноут, с характеристиками не хуже чем ваш, или сделать возврат (лучше возврат требуйте). В этой же претензии (если ноут сейчас ваш новый стоит дороже) требуйте возврат по текущей цене (опять же, в ЗоЗПП это указано) а не по чеку. Если ниже (или вообще не продается) - тогда пусть по чеку возвращают.
Анатолий СеливерстовГуру (3091) 1 год назад
Сегодня ровно 45 день. АСЦ мне не должен выдавать подменный фонд. Я живу в Питере, ноут в Москве покупал.

Я с удовольствием напишу продавцу такую претензию, но мне для этого нужен ноутбук и хоть какой-то документ что он находился в ремонте, а его мне могут сйчас просто в АСЦ - не дать.

Ноутбук мой снят с продажи, но в некторых небольших магазинах, как тот в котором покупал я его цена стала выше. Честно, я читал ЗоЗПП но не помню положения о том что елси товар где-то стал стоить дороже, в другом магазине, то они мне должны за него сумму по которой он продается на данный момент.
Евгений Фарафонтов Мудрец (17084) Анатолий Селиверстов, п. 4 ст. 24. Проблема в другом, если я правильно понял из Вашего вопрсоа и всех Ваших комментариев, Вы с самого начала ведете диалог с сервисным центром, а в соответствии с одноименным законом Вы должны предъявить требование именно продавцу. Поэтому на сегодняшний день отсчитывать 45 дней бессмысленно, потому что: во-первых, это срок, предназначенный для устранения недостатка и чтобы его считать, Вы должны были предъявить требование об устранении недостатка; во-вторых, он отсчитывается со дня предъявления соответствующего требования продавцу.
Похожие вопросы