Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы жизнь сделать яркой, где вы берете краски для нее?

COSMOS Высший разум (168235), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mamay Высший разум (152230) 1 месяц назад
В себе, в своем духовном Сердце, когда в нем появляется Любовь то весь мир становится красивым и гармоничным, и люди тоже красивые и смешные немного от своей важности и суетливости, но мир тогда прекрасен , и я благодарю Сущее и ЕЕ эманации и характеристики за эту возможность, пожить, творить жизнь.
COSMOSВысший разум (168235) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
⠀​ Гуру (3504) 1 месяц назад
Беру из любви и нежности.

Но потом на неё всегда разливается боль от расставания и картина становится слишком мрачной или размокает и портится. Потом творческий кризис, а после я снова начинаю рисовать. Это уже как зависимость, ведь я знаю, что будет плохо, но продолжаю.
Юлай Садыков Ученик (6) 1 месяц назад
Мне достаточно солнечного дня и пару хороших ассоциации
Максим Борисов Мыслитель (7156) 1 месяц назад
Ну я на мк по танцам хожу в своем городе и это круто, жаль правда что один только
Вопрос Задавальщик Гуру (2751) 1 месяц назад
Уроки жизни.
Такая краска тяжело добывается.
Антон Исаков Оракул (76121) 1 месяц назад
Нигде . Они сами возникают откуда-то
Просто Иван Ученик (37) 1 месяц назад
Умение "руководить настроением" - умение жить ВО МНОГИХ смыслах! Успехов Вам!:)