Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Письма в Казахстан.

Неdn Знаю Ученик (104), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, какая будет цена на то, чтобы отправить письмо в Казахстан из России? Расстояние между городами 300-350км (Челябинск-Кустанай)
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (23066) 1 месяц назад
Здравствуйте! 120 -400 р. В зависимости от службы доставки.
Неdn ЗнаюУченик (104) 1 месяц назад
Это за саму отправку или за марки?
Вопрос В Шляпе Просветленный (23066) Неdn Знаю, общая стоимость, которая выйдет. В одном из случаев -за марки тоже
Остальные ответы
Анютина Глазка Высший разум (119329) 1 месяц назад
Уточню предыдущий ответ - 74р40к (с НДС).
ColinВысший разум (536000) 1 месяц назад
Почтовые марки не облагаются НДС.
Анютина Глазка Высший разум (119329) Colin,