Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Банки. Бизнес. Кредитное брокерство.

Александр Иванов Ученик (147), закрыт 1 неделю назад
В какие отделы банков, по открытым контактам, нужно обращаться для договорённостей работы в качестве кредитного брокера? Пример на Сбере.
Лучший ответ
Ульяна Потыко Ученик (159) 1 месяц назад
кредитный брокер Аналитик
Остальные ответы
ЗолоТТТко Мыслитель (5103) 1 месяц назад
если заинтересовал отдельно взятый банк, то заходите на их сайт, а их бывает несколько и в самом низу сайта (в его подвале) находятся все контактные координаты и телефоны, в том числе и по вопросам трудоустройства
Лия Бабарина Ученик (163) 1 месяц назад
На их сайте через контакты чекай
Надежда Бебешина Ученик (148) 1 месяц назад
Контакты на сайтах банка есть
Круг Просветленный (33746) 1 месяц назад
если на примере сбера, то набираете в поисковой строке работа в сбере или по ссылке https://rabota.sber.ru/