Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы считаете себя коварным человеком? Вопрос адресован женщинам.

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (133949) 1 месяц назад
И даже алчной!))))
~ Леон ~Искусственный Интеллект (167650) 1 месяц назад
Хозяйственная.)
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (133949) ~ Леон ~, всё то ты понимаешь!))
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266361) 1 месяц назад
Валите все на меня,мне все равно.. Но о вас за себя спокойней не будет!))
Зірка Искусственный Интеллект (363630) 1 месяц назад
Ни на йоту! Ибо ничего не делаю исподтишка...
рандомный чел Знаток (394) 1 месяц назад
я не женщина кнш, но я даже слишком коварен)
лаура петровна Ученик (112) 1 месяц назад
нет.но про меня так пару раз сказали
Давид Федоров Гуру (4501) 1 месяц назад
Все женщины коварные и корыстные существа, даже вопросов задавать не надо
Король Августа Гуру (4318) 1 месяц назад
Самые коварные и алчные женщины-Козероги и Девы по гороскопу.
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
Сами женщины все своё оправдывают по изуитскому принципу-Цель оправдывает средства,но мужчине по их мнению такое не позволено.
мария клюева Мыслитель (7486) 1 месяц назад
да но я предупреждаю если ты мне нравишься то без всякого падарка и внимания и я делаю первый шаг ,а если нетто ты хоть что делай мне от тебя ничего не нужно-сердцу не прикажешь и чувствам -ни для секса ни для любви это если возникло с первого взгляда то возникло анет анет то нет
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193487) 1 месяц назад
а шо это тут за дискриминация по гендерному типу