
А...Вы любите заниматься лепниной...? Я про пельмени))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1617120), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВВ который С Искусственный Интеллект (2088812) 1 месяц назад
Приходится.Всяко вкуснее покупных получаются даже у меня
Приветик Светлана
HrizokollaИскусственный Интеллект (1617120) 1 месяц назад
Привет, Володя!))
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1447820) 1 месяц назад
А потом поедать это ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1447820) 1 месяц назад
Привет !)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1617120) Сергей Маслов, Привет!))
Ученик Искусственный Интеллект (205520) 1 месяц назад
Ни. Тесто это не моё. Вот лепить "горбатого" люблю.
F V V Искусственный Интеллект (120610) 1 месяц назад
Чё там лепить, можно обойти этот процесс
Валерий Макаров Оракул (85082) 1 месяц назад
Ну если про пельмени, то я люблю их кушать.
Ирина Веселова Мудрец (18705) 1 месяц назад
Я обычно лепить коры, а пельмени есть!)
Yana Black Искусственный Интеллект (203233) 1 месяц назад
вот лаваши леплю, приходится, а что делать))))
Татьяна Большова Просветленный (48736) 1 месяц назад
Мясо отдельно, тесто отдельно. Так вкуснее.
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (193436) 1 месяц назад
По настроению... Иногда за уши не оттащить
GalaOgo Оракул (85915) 1 месяц назад
У нас варЭники в чести!)
Маруся Оракул (73840) 1 месяц назад
Два часа лепишь, за пять минут съел и через пол часа голодный! Неее, лепить не люблю ))
Непросто Мастер (2392) 1 месяц назад
Проще заниматься мазнёй.)
Свободный Как Птица Высший разум (451244) 1 месяц назад
Очень люблю. Последний раз лепил лет 25 назад
татьяна пономаренко Оракул (95768) 1 месяц назад
Я не волшебник.хи.только учусь
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514101) 1 месяц назад
Мне проще памятник слепить нерукотворный... себе.)))))
СЕРГЕЙ ****** Искусственный Интеллект (234822) 1 месяц назад
90 шт за час леплю...
вареников так же...
из готовых кругляшков...
Но кругляшки катать -
это не моё...)))
Natalika... Оракул (51297) 1 месяц назад
Я люблю кушать налепленное!
Леонид Оракул (59370) 1 месяц назад
Люблю только их поглащать, с водочкой.....