Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие СНиПы и строительные нормы регулируют расстояние остановок общественного транспорта от частного дома?

Joker Мастер (2090), закрыт 1 неделю назад
Возникла проблема, сосед хочет перенести остановку к моему дому,
Проблема в том, что окно моего частного дома смотрит на дорогу через сад (ширина 3 м) и тротуар. А сейчас он стоит у соседа, у которого дом находится в конце двора, подальше от дороги. И к тому же остановочный павильон шириной 7 м, перекроет мне въезд во двор на 2 м, и это мне не нравится.


Не могу никак найти какие СНиПы и строительные нормы регулируют это
Только нашел ширину остановок в строительных нормах
ЖКХ обращался уже

Прошу помогите найти расстояние остановок от жилого дома
Лучший ответ
Федя Просветленный (30073) 1 месяц назад
Законодательство о планировке в городах (СП 42.13330.2011 и СНиП 2.07.01-89*) и дачах (СП 53.13330.2011 и СНиП 30-02-97) содержат следующие параметры расстояния от жилого дома до остановки: для здания до 10 этажей – до 8 м; для многоквартирного дома выше 10 этажей – до 10 м; для частного дома – не менее 5 м.
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (144443) 1 месяц назад
Проект межевания и планировки территории утверждается на линейных объектах