Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените сборку пожалуйста

Deadlyparkourkillerdarkassain228 Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
Блок питания - ExeGate 550NPX [EX282071RUS-S]
Процессор - i7 3700
Видеокарта - KFA2 2060 12GB
Оперативная память - пока 8GB от sillex
Матер. Плата - Gigabyte LGA1155 GA-B75M-D2V
Жесткий диск - 900GB HGST Ultrastar C10K1800
Если что комп слабый, я его обновляю
В ПК почти толком не разбираюсь
Что добавить, что убавить, что улучшить. Пишите
Лучший ответ
Raven Гуру (2959) 1 месяц назад
2 из 10, даже i5 10400 уделает твой проц в 2 раза, вот что надо для твоей видяхи https://www.dns-shop.ru/conf/de3aa7eab3e648d8/
Остальные ответы
Artem Matv Оракул (66843) 1 месяц назад
Г0вно
Deadlyparkourkillerdarkassain228Ученик (152) 1 месяц назад
Что именно мне улучшить? Всё?
Artem Matv Оракул (66843) Deadlyparkourkillerdarkassain228, именно
мокери Мыслитель (8735) 1 месяц назад
ну такое конечно, но если ты просто обновляешь старый комп то норм. только я бы бп получше взял и ссд добавил(хотя бы просто под систему). ну и памяти 16гб брал бы
Deadlyparkourkillerdarkassain228Ученик (152) 1 месяц назад
Думаю оперативы добавить только кулер от проца мешает, менять буду
WolfTeen Гуру (2708) 1 месяц назад
Оперативки не густо
Deadlyparkourkillerdarkassain228Ученик (152) 1 месяц назад
Не спорю, но думаю добавлю
Легутдор Мудрец (14566) 1 месяц назад
бп шлак, жесткий диск шлак, памяти мало ссд нет
Deadlyparkourkillerdarkassain228Ученик (152) 1 месяц назад
А что предложишь кроме памяти?
Модели бп, жёсткого диска, ссд
Легутдор Мудрец (14566) Deadlyparkourkillerdarkassain228, бп минимум zalman gigamax hdd вообще выбрось, ssd на 512 хватит на первое время
Noyneimovich Мудрец (11169) 1 месяц назад
Все норм, кроме сборщика видеокарты))) понимаю может кого то устроит, но как там с энергопотреблением видеокарты? Нормали ли? Имею ввиду температуру видео карты когда она находится под нагрузкой
Deadlyparkourkillerdarkassain228Ученик (152) 1 месяц назад
Не совсем понял
Afton Мастер (2381) 1 месяц назад
бп под замену, 500ватт чифтек с сертификатом будет норм, накопитель ставишь сата ссд, можно 120гб хоть по систему но я бы советовал 240-360
озу до 16 двумя планками по 8
удачи
Deadlyparkourkillerdarkassain228Ученик (152) 1 месяц назад
Хорошо, учту
Артём Уткин Ученик (5) 1 месяц назад
Если только для бабушки
Павел Цупик Ученик (134) 1 месяц назад
рекомендую добавить оперативной памяти
ZUMM4IKK Гуру (4345) 1 месяц назад
БП поменяй, ОЗУ мало, жёсткий диск хрень, процессор старый
kot a Просветленный (22201) 1 месяц назад
там нечего обновлять. если только временно пересидеть, но ссд всё равно надо. больше ничего не меняй даже ОЗУ. Если только очень дешево где-то найдешь.

скоро ноябрь готовь бабки и купоны и купи на али.
Саня Москвичук Ученик (1) 1 месяц назад
Собирать самому это рисково. Даже если все нормальное, не факт что совместимо между собой
tadjikistanec Ученик (203) 1 месяц назад
Харош, сборка отличная.
Только стоит жесткий диск поменять на ssd
Frizer Globus Ученик (199) 1 месяц назад
Честно не очень, я бы многое заменил. Но если маленлький бюджет лучше подкопи денег чем потом больше потратишь.