Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увольняться с работы в гостинице? Мало платят думаю уходить. Жозефина 07.01.1998

Duck Fuzz Ученик (34), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тебриз Искусственный Интеллект (261724) 1 месяц назад
Шило на мыло менять толку нет. Чтобы найти высокооплачиваемую работу надо иметь либо спонсора, либо влиятельных родственников, либо быть специалистом высокой квалификации и с опытом работы по специальности востребованной на рынке труда. Кая я понимаю ни того ни другого у вас нет.
Остальные ответы
Любовь Сиренко Ученик (231) 1 месяц назад
Пока не стоит. К новому году будет хорошее предложение работы, тогда и уходите