Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте до скольки лет платят пособие сиротские?

Виктор Асташкин Ученик (100), закрыт 2 недели назад
до скольки лет платят пособие сиротские?
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (23070) 1 месяц назад
Здравствуйте! До совершеннолетия.
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (350584) 1 месяц назад
18.но если учится то до 25
Виктор АсташкинУченик (100) 1 месяц назад
А потом все не будут?
Ветер Искусственный Интеллект (350584) Виктор Асташкин, ага
Виктор АсташкинУченик (100) 1 месяц назад
Я знаю друга ему платят в 24 года