Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему обменивать авиа и жд билеты можно только по месту приобретения????

Светлана Антипина Мастер (1235), закрыт 2 недели назад
И как вообще в принципе перевозчики это представляют?? То есть, я нахожусь в другом городе или стране, и хочу уехать пораньше либо попозже.И как я попаду в место приобретения, если я В ДРУГОМ МЕСТЕ?????
Лучший ответ
Кнесенка Елень Просветленный (49784) 1 месяц назад
Кому деньги отдавал, с того и спрашивай
Светлана АнтипинаМастер (1235) 1 месяц назад
Авиакомпании я их отдала.
Светлана Антипина, значит, авиакомпания их и вернёт (если билет возвратный)
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (194520) 1 месяц назад
Можно в любом.Но не менять, а сдать/купить.По др. страну не знаю, но,думаю, тоже не проблема.
Яна .... Оракул (66762) 1 месяц назад
Интернет в помощь.
Как на предмет купить-сдать-купить, так и по поводу собственно, процедуры - поддержка клиентская на сайте или звонок в АК)