Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допустим зп 15 числа, заявление на увольнение написано 8 числа. 15 числа как обычно придёт зп?

nana nana Ученик (4), закрыт 2 недели назад
Увольнение произойдёт 23 августа
Лучший ответ
Шумный кролик Искусственный Интеллект (142592) 1 месяц назад
Да, 15 числа должны прислать зарплату по обычному графику. И после увольнения полный расчёт.
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (229756) 1 месяц назад
Да, 15 числа получите зп за июль, а 23 расчёт за август)
Шум дождя Искусственный Интеллект (326374) 1 месяц назад
15 числа ЗП за июль будет.. а полный расчет 23 уже за август.
Максим Оракул (85393) 1 месяц назад
15-ого как обычно.
...
В вот расчётные, у нас в компании в день увольнения выплачивается только оклад. А премию выплачивают как обычно. Во всяком случае когда я увольнялся 4 года назад, мне так выплатили. Сейчас я просто обратно вернулся в фирму :)