Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильно болит живот и ключица

Deadlyparkourkillerdarkassain228 Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
При длинном вдохе живот будто изнутри режут вместе с ключицей, и зевать хочется. Пока спокоен
Что делать
Дополнен 1 месяц назад
Срочно помогите
Лучший ответ
Камалутдин Исаев Гуру (3002) 1 месяц назад
Тут только диванные эксперты. Лучше обратись к специалистам.
Остальные ответы
Мемный Лосяш Ученик (69) 1 месяц назад
Обратись к доктору, я думаю тут нет специалистов
Антон Полудужка Оракул (53839) 1 месяц назад
Причин много , от невролгии до ушибов и до кишково шлункових
saimon robin Знаток (270) 1 месяц назад
пропердись, мне помогало
Natalika... Оракул (53059) 1 месяц назад
В любом случае, самолечение противопоказано. Вызывайте врача. Они проведут нужное обследование, назначат правильное лечение.
Александр фон Ожегов Мастер (2376) 1 месяц назад
Или к врачу, вполне возможно что просто мышцы болят
Stret Gamer Ученик (176) 1 месяц назад
Боль при вдохе — симптом заболеваний отдельных органов или систем. Необязательно причина возникновения — нарушения в процессе дыхания. Болезненные ощущения во время вдоха требуют консультации врача.

а ключица болит от боли но советую сходить к врачу !