Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу начать понемногу краситься и интересуюсь этим

Алёна Миронова Ученик (13), закрыт 3 недели назад
Скажите, сколько должно быть кистей в косметичке и какая для чего нужна. Очень интересно
Лучший ответ
*Соня* Гуру (2924) 1 месяц назад
Если только начинаете красится,вам много кистей ни к чему....Достаточно нанести тушь на реснички и по желанию тени на веки...
Кисть плоскую округлую и пушистую, для тонального средства. Ею же можно и кремовую коррекцию сделать, и кремовый хайлайтер, и румяна кремовые.
Остальные ответы
Ариобитран Мастер (2128) 1 месяц назад
Есть бьюти блогеры на ютубе
турмалин Просветленный (42241) 1 месяц назад
Я начинающих художников продаются готовые китайские наборы там уже всё за вас решили)
Tata Мастер (1951) 1 месяц назад
Мне хватает двух: одна вполне подошла для пудры и румян , вторая двухсторонняя для теней(одна сторона для нанесения, вторая для растушевки)