Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого мечты сбываются? психология.

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (25564), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Мудрец (19904) 1 месяц назад
...кто ничего не ждёт ; )
Мудрец (19904) 1 месяц назад
Спасибо большое!))
Остальные ответы
Дмитрий Самохвалов Оракул (73102) 1 месяц назад
У того, кто не ждёт у моря погоды...)
Прекрасное Далёко Просветленный (48880) 1 месяц назад
У тех, кто работает в рекламе. У них всегда мечты сбываются.
QwertyПрофи (507) 1 месяц назад
Посмотрите на меняяяя Я в РекЛаме Глория Джииинс!
Katarina ValentinaЗнаток (279) 1 месяц назад
Хахахахах
Katarina ValentinaЗнаток (279) 1 месяц назад
Я отдыхаю на Маями я купил вашу путевку
Sordes Pilosus Оракул (81944) 1 месяц назад
у кого они есть
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Неправда.
Sordes Pilosus Оракул (81944) Евгений Кондратюк, правда. если у тебя мечты нет, как ты узнаешь, что она исполнилась?
Александр Оракул (68737) 1 месяц назад
Кто очень сильно хочет этого.
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Неправда.
Felps Michael Мастер (1957) 1 месяц назад
У меня
Katarina ValentinaЗнаток (279) 1 месяц назад
А какая мечта?
Felps Michael Мастер (1957) Katarina Valentina, машина бабки юани(доллары) телки кораллы в бассейне
Koz9va Знаток (251) 1 месяц назад
У тех, кто загадал выполнимую мечту
Ольга Рамшина Просветленный (47640) 1 месяц назад
У меня не сбывается
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Могу помочь, в хорошем смысле и бескорыстно.
Радио Демон Мудрец (14141) 1 месяц назад
Точно не у меня, ведь у меня ее нет
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Могу помочь, в хорошем смысле и бескорыстно.
Радио Демон Мудрец (14141) Евгений Кондратюк, С этим помочь человеку никто не в силах
Ян Лурье Искусственный Интеллект (238149) 1 месяц назад
только одна сбылась и связана на была с фильмом "Ирония судьбы или с Легким Паром")
PingvinaПросветленный (42015) 1 месяц назад
К Вам в квартиру пришла прекрасная незнакомка как к себе домой?)
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (237555) 1 месяц назад
У акционеров ОАО Газпром)
Денис, БоталовПросветленный (25724) 1 месяц назад
У стратегических акцеонеров
Кудесник Мастер (1913) 1 месяц назад
я Просто ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НАША МЕЧТА ЭТО СВЯТОЕ !!! ПОНИМАЕШЬ ?!!!! .Можешь скрыть от стада ..но от НАС ..НЕ СКРОЕШЬ
Л Л Знаток (379) 1 месяц назад
У всех мечты сбываются если их не отпускать.
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Хочется надеяться. У Вас так сбывались?