Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зеркала на почту

Alpha CR Ученик (117), закрыт 2 недели назад
Меня интересуют 2 момента. Первый вскрыть все письма которые уже были направлены на почту, например за период полгода год. Второй вид это отслеживать всю входящую на эту почту корреспонденцию на полгода вперёд. Возможно ли это?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5009233) 2 недели назад
Возможно...если иметь спец.программы...но это только под силу хакерам...
Остальные ответы
Кирилл Николаев Оракул (54990) 1 месяц назад
Первое вряд ли, если только не подключать тупо почтовый клиент к нужному адресу, который тупо спарсит себе письма, второе в принципе решается переадресацией или дублированием на нужный адрес.

Но при любом раскладе тебе нужен доступ к изначальной почте.
. . Профи (738) 1 месяц назад
Возможно если знаешь на что подписан
Екатерина Кузнецова Мудрец (17705) 1 месяц назад
у почтовиков самих только м.б. такая программа