
Что женщина делает особенно грациозно? психология.

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (25564), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Bez Imeni Просветленный (33347) 1 месяц назад
Флиртует, направляет флюиды;)))
Остальные ответы
Europa EU Оракул (57181) 1 месяц назад
зачем дразните , к чему это ?
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (25564) 1 месяц назад
кого?
Europa EU Оракул (57181) •♕• КоЛюЧкА •♕•, ну не себя же ))
LustForLife Искусственный Интеллект (135796) 1 месяц назад
Пить вино, взглядывая поверх бокала на любимого мужчину
Дмитрий Самохвалов Оракул (73102) 1 месяц назад
Уминает мамины пирожки за обе щеки... Аж за ушами трещит от грациозности...)
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (167650) 1 месяц назад
Вёдра на коромысле когда танцуют.)))
~ Леон ~Искусственный Интеллект (167650) 1 месяц назад
Привет.)
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (25564) Привет!)
GREY_ANGEL Мыслитель (8238) 1 месяц назад
Когда подчёркивает чем-либо - Свою Женственность...
Zero Мыслитель (6971) 1 месяц назад
Раздевается под музыку
Безликий Искусственный Интеллект (112659) 1 месяц назад
Когда ей что-то надо,то ужом извернётся,но своего добьётся
Lado Оракул (80295) 1 месяц назад
Много чего, если сама по себе грациозна