Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скутер honda dio af56 z4, китайские аналоги двигателя

Vdim K Ученик (165), закрыт 1 неделю назад
Есть скутер honda dio af56 z4(50 кубиков,4х тактный,на жидкостном охлаждении). Двигатель умирает,нужна капиталка,а с запчастями на них,увы, проблемы. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь китайские аналоги этих двигателей(исключительно на вариаторе и с той же кубатурой,4х тактный,но на воздушном охлаждении),что бы вставал с минимальными переделками(так как рама скутера этой модели- алюминиевая) .Если не сложно,пишите маркировку.Благодарю.
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (61660) 1 месяц назад
нам как догадаться о кубатуре
Vdim KУченик (165) 1 месяц назад
Прочитать внимательнее наверное
AMIGO. Оракул (61660) Vdim K, да пардон ,зрением долюлюсь, я когда дио ремонтировал без проблем китайские поршня и кольца были , фирма не важна потому как зазоры такие , чо если читать япона мануал то они сразу в помойку годились, гугол тебе в помошь сам посотри
Остальные ответы
lov ale Ученик (97) 1 месяц назад
Алк
Vdim KУченик (165) 1 месяц назад
А можно поподробнее? Хотя бы маркировку
Евгений Ефремов Ученик (232) 1 месяц назад
скинь мне вк и фото движка, может подскажу что
Averik Профи (750) 1 месяц назад
Это переоборудование. Нужно начинать с показа в МРЭО до начала проведения работ.