Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что их ждет в ближайшее время?

Оксана 89 Лавли Ученик (88), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5002288) 2 недели назад
ДЕСЯТКА – Одиссей и Диомед во вражеском лагере.
Действуйте
решительно и хладнокровно. Ситуация складывается таким образом, что от
вас требуются упорство, умение быстро принимать решения, брать на себя
ответственность. Эта карта не прощает слабостей и не разрешает ошибок.
Карта
говорит о стремлении преодолеть все препятствия. Самоуверенность
придает энергию, смелость и поможет полностью обернуть ситуацию в свою
пользу. Она предвещает удачу в рискованном деле. Совет действовать тайно
и осторожно. Будьте мужественными и вы победите. Вообще эта карта чаще
всего говорит о тайных делах, закулисной политике, о «шпионских
страстях».
В эмоциональных вопросах – «Пришел, увидел, победил». Вы
находитесь во власти чувств и страстных желаний, настроены действовать
решительно, любой ценой добиваться победы. Это придает отпугивающую
агрессивность. Отношения развиваются очень бурно и противоречиво.
Счастливые минуты близости быстро сменяются раздором. Часто карта
говорит о «донжуанских» победах.
Эта карта будет говорить об удачах в
делах, если вы настроены действовать решительно, упорно добиваться
победы. Необходима вера в себя и хитрость. В финансовой сфере – удача в
сложных делах. К успеху приведет хитрость и изворотливость.


Остальные ответы
Алексей Смирнов Мастер (1296) 1 месяц назад
Отношения изменятся в лучшую сторону!
XXXXX Мыслитель (5801) 1 месяц назад
Возможно прояснение ситуации, разговор. Очень много иллюзий, нет опоры и стабильности. Кто-то из вас достаточно инфантильно себя ведёт.