Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про реинкарнацию

Ирина Дударева Ученик (176), закрыт 1 месяц назад
Помните ли Вы свою прошлую жизнь. Прошу без шуток
Лучший ответ
Злой Высший разум (10915256) 1 месяц назад
Да,и это без шуток
Реально помню в деталях что был рядовым художником.Жлв провинции Неаполя в 16-17 веке,на стыке веков,
Писал редкие заказы,был убит в молодые годы булочником ,что жил напротив из за ревности к его жене,которая иногда позировала..все как сейчас вижу
Остальные ответы
Сергей её Профи (586) 1 месяц назад
Нет.
Сергей еёПрофи (586) 1 месяц назад
Хочу вспомнить но не могу.
Ирина ДудареваУченик (176) 1 месяц назад
Совсем не помните?
Сергей её Профи (586) Ирина Дударева, совсем.
имя Мастер (1158) 1 месяц назад
я видел и вижу много снов про армию, но никогда не служил, наверное я был солдатом в вьетнаме
Ирина ДудареваУченик (176) 1 месяц назад
Удивительно, но у меня есть друг, он точно также видет сны про войну, единственное что про Великую Отечественную 41 -45 годов.
имя Мастер (1158) Ирина Дударева, я думаю есть какая то связь снов и прошлой жизни
nixon dixon Профи (791) 1 месяц назад
Нет, глупый вопрос, это невозможно, достаточно знать биологию на школьном уровне
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (244488) 1 месяц назад
А разве биология на школьном уровне что-то говорит о душе? Это не вопрос глупый
Доброго вечера! Мира и любви!
nixon dixon Профи (791) Богачев Валерий, души не существует, поэтому о нём ничего и не говориться
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (705527) 1 месяц назад
Жизнь - только одна.
Ирина ДудареваУченик (176) 1 месяц назад
У каждого своя правда)
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (705527) Ирина Дударева, у каждого - свои иллюзии. А правда - она одна. Просто не всем хватает мужества ее принять.
Рики Нуб Мудрец (11445) 1 месяц назад
Нет, так как подобного не существует.
игорь химияУченик (123) 1 месяц назад
Может быть
マクシム 四宮 Мыслитель (5013) 1 месяц назад
Саентология - ересь полная.
Memento mori, detrahentesПросветленный (23253) 1 месяц назад
А к чему тут это?
И насколько хорошо ты с ней знаком?
Воскрес Утром Ученик (57) 1 месяц назад
А мне снилось будто у меня не одна жизнь. Во сне вспоминал события которые не в моей жизни
NightПросветленный (22981) 1 месяц назад
Нельзя вспомнить то, чего не было
Сон - интерпретация реальности
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Я видел себя минимум в 5 прошлых жизнях, и это истинная правда. Могу помочь человеку увидеть свои прошлые жизни. Много чего можно вспомнить, и увидеть. Просто не всем разрешено, и не все могут.
имяМастер (1158) 1 месяц назад
как
CaptainМудрец (15588) 1 месяц назад
Как
ГРИДАР Мастер (1779) Captain, Есть ИСС- измененное состояние сознания. В него можно войти, или ввести. И есть ТУГР- МЧ= технологии управления глобальным резервом - мозг человека.
Павел ВоронинОракул (70373) 1 месяц назад
вымысел
ГРИДАР Мастер (1779) Павел Воронин, это Ваше право так мыслить. память и душа- это как воздух, каждый дышит им, как умеет, и может. Учить этому -не всем нужно. И знать не всем дано. Я ответил на вопрос всего - навсего.
Виктор МакшинПросветленный (40086) 1 месяц назад
Добро... Продолжай... Надо же людей учить.... привыкли к рабству и ко лжи....
ГРИДАР Мастер (1779) Виктор Макшин, Есть ИСС- измененное состояние сознания. В него можно войти, или ввести. И есть ТУГР- МЧ= технологии управления глобальным резервом - мозг человека.
игорь химия Ученик (123) 1 месяц назад
Чисто физически это невозможно(помнить прошлую жизнь, т.к. новый мозг и т.д. но может быть
Дайте мне доску Гуру (3101) 1 месяц назад
Я не делал специальных исследовании. Не могу ничего сказать.

Но я поднимал данный вопрос в лингвистике, и там другие данные, на сколько я помню.
. Мыслитель (7177) 1 месяц назад
Мне кажется это верование нелогичным. Все эти "воспоминания" - всего лишь увиденное, услышанное ранее. Условно говоря, тот комментатор выше начитался про войну во Вьетнаме, а потом ему снятся сны об этом.
ГРИДАРМастер (1779) 1 месяц назад
Увидеть себя в прошлой жизни можно войдя в неосознанную медитацию. Через просмотр- регрессию к моменту зачатия. Я увидел, как сперматозоид отца отскочил от яйцеклетки матери. Это было так неожиданно, что я вышел из состояния, но увидеть, кем был, успел.
MASTER of PUPPETS Мастер (2249) 1 месяц назад
Как говорится : - Каждому по вере его !
Братец Кролика Оракул (50032) 1 месяц назад
ложная память - психологи знают
виктар ‮раткип Мудрец (13028) 1 месяц назад
Если воображение работает хоть чуть-чуть, то многие вещи возможно). Нет, ничего о прошлых жизнях я не помню. Зато куча памяти из снов, которую я постоянно путаю с реальными событиями