1. Убедитесь, что вы находитесь именно в том электронном ящике, где были письма (разные учетные записи = разные письма, даже если это учетная запись мужа или дочери).
2. Убедитесь, что вы смотрите "все письма"
https://e.mail.ru/inbox/ , а не сидите под фильтром с ограничителем (очистите строку поиска в ящике).
3. Посмотрите в папке "Корзина"
4. Если писем все равно нет, но они там были, значит кто-то удалил или переместил или скачал в почтовой программе или еще что-то сделал с этими письмами. Для этого надо залезть в историю посещений вашего ящика
https://e.mail.ru/settings/actions и посмотреть действия, которые могут относиться к этим исчезнувшим письмам. После нахождения этих действий посмотреть сопутствующие обстоятельства (кто, где, когда и на каком устройстве), сделать выводы, попытаться вернуть письма обратно, если есть техническая возможность. (Примечание: Майл может неправильно определять географическое местоположение из-за устревшей или неправильной базы соответствия адресов).