
Нет с*кса с девушкой в отношениях, что делать?

Fjdjd Djdjdj Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Встречаемся полтора года, с*кса не было и нет, лишь петтинг друг другу
Начал др*чить, ибо не хватает с*кса, девушка не хочет, а теперь даже нет петтинга, тк говорит, что раз др*чишь, то никакой близости не будет
Поэтому все попытки сблизиться, она отвергает и я как будто отдаляюсь от неё
Понимаю что глупо говорить не др*чить, когда сама не может удовлетворить
Что делать? Бросать её или нет? Все таки долгое время встречаемся
Но и без с*кса тоже не круто
Обоим по 18 лет
Дополнен 1 месяц назад
При чем трачусь на нее (покупаю шмотки, косметику, маникюр) выходит около 5к в мес
Сам немного подрабатываю и вот на нее трачу
Вот и думаю, заслужила ли она этого, если нет секса, чувствую себя неудовлетворенным
Говорил ей об этом, она говорит идти подр*чить
Дополнен 1 месяц назад
+Она еще девственница
Дополнен 1 месяц назад
Хотя был анальный секс, но потом его не стало, тк прочитала где то, что это опасно для здоровья
А обвчного нет, тк не готова моральео
Лучший ответ
Екатерина Кисина Профи (563) 1 месяц назад
Не понимаю что творится в ответах вообще.
Поговори с ней лично, 1 на 1,объясни, что ты её очень любишь и хочешь близости только с ней, пообещай, что будешь с ней аккуратен и нежен. Думаю, если ты действительно поговоришь с ней по душам, чем оставлять всё так, как есть сейчас, и оставлять на самотёк отношения рушиться.
Или если даже после серьёзного разговора она не захочет отдаться тебе, то предложи ей подр.. Тебе, или делать мин.т. тоже выход из ситуации, хоть какой то.
Может у неё проблемы какие то есть с доверием в этом деле, поэтому она не хочет..
Екатерина КисинаПрофи (563) 1 месяц назад
*если действительно поговоришь с ней по душам, она может быть согласится.
Остальные ответы
pussydestroyer69 . Ученик (141) 1 месяц назад
Такую я бы бросил, хоть и не тра хался ни разу, но за недавалку бы не держался
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
Либо у неё тело на стороне, либо она фригидная. Как бы то ни было, я бы бросил
никита никитовМастер (1673) 1 месяц назад
Семён,это вы на аватарке???
Иннокентий Мыслитель (9018) 1 месяц назад
Такая и бесплатно не нужна
Екатерина Екатерина Мыслитель (6692) 1 месяц назад
Вы ещё слишком молоды и у вас нет опыта в отношениях. Тут только два варианта: это поговорить или идти получать опыт. Она не хочет близости, её нельзя за это упрекать, но она не понимает, в силу неопытности, что тебе это необходимо от природы.
Нужно поговорить. Почитайте что нибудь об этом. Слова не должны быть пустыми.
Семён ПоддубныйМастер (1301) 1 месяц назад
Очень адекватный ответ, приятно читать
Екатерина Екатерина Мыслитель (6692) Семён Поддубный, спасибо))
Andadi va Новичок (0) 1 месяц назад
До свадьбы терпеть не вариант? Возможно что тебя используют
Fjdjd DjdjdjУченик (50) 1 месяц назад
Не вариант, по 18 нам, когда свадьба то ещё будет
И не факт что после свадьбы она даст
russian vodyara Мудрец (16556) Fjdjd Djdjdj, ахаха))))
Бебра Забивная Знаток (277) 1 месяц назад
поговори с ней серьезно, узнай в чем причина, может она еще не готова к этому, возможно она хочет близости только с супругом
kot a Просветленный (22316) 1 месяц назад
не звони ей. найди другую бабу.
Данил Обоскалов Мастер (2116) 1 месяц назад
смотря сколько ей, может ещё не готова
Fjdjd DjdjdjУченик (50) 1 месяц назад
18
Даяна Махова Мыслитель (5529) 1 месяц назад
Сексуальная несовместимость, ну или стоит поговорить с ней, узнать о причинах такого, а потом уже от этого и отталкиваться
Я Заскамил Мамонта Мыслитель (5755) 1 месяц назад
Либо у нее есть парень на стороне, либо она использует тебя и не хочет терять девственность с тобой, бросай её
СветЛана Мыслитель (8300) 1 месяц назад
Скорее всего ей ты не настолько нравишься, чтобы ей потерять голову и погрузиться в новый опыт секса и открывать себя в нем с тобой. Это очевидно. Плюс у нее есть предубеждение по поводу *роча.
Поскольку у вас не взаимно и она управляет (читай - манипулирует) вашим интимом, то есть решает -будет он у вас или нет, дать или не дать, то она главная в отношениях и легко ими управляет.
Вывод - получи опыт с новой девочкой, желательно опытной. Иначе так и будешь бегать за этой с протянутой рукой.
Удачи!
Просветленный (38966) 1 месяц назад
Чувак пока идёт всё нормально.

5к в месяц, это не много, или даже вообще ни о чем))) я тебе серьезно говорю,

я намного больше денег вкладываю в свою девушку, и не считаю что она за это должна мне секс, она просто заслужила это,

повстречайся с ней хотя бы несколько лет, вот тогда заявляй своё недовольство,

если честно, я бы даже удивился, если бы она через полгода согласилась бы с тобой на интим, сам подумай,

поставь себя на её место,
тебя хотят нагнуть, но у тебя нет желания, вот тут так же,

секс в жизни, это не самое главное, но что бы это понять в 18 лет, это практически не реально)

Ни че, со временем поймешь.
Просветленный (38966) 1 месяц назад
Про анальный секс вообще не вспоминай, ты даже и понятия не имеешь всю серьезность этого процесса.

То что ты видел в порно, в реальности такого у тебя не будет.
ᅠ, как ета? а че, в порно у людей тела какие-то другие...?
Светлана Белова Ученик (167) 1 месяц назад
По сути се*с это не всегда важно в отношениях.Однако,это смотря в каких отношениях.Возможно девушка просто вами пользуется.А возможно,что та просто начиталась статей.Постарайтесь поговорить с ней по душам,без подарков и романтических ужинов,это не работает.Поставьте точки над "и".Если вам не достаёт половой близости тогда решение за вами.Возможно девушка просто цинична к себе.
ВладимирПросветленный (38028) 1 месяц назад
Как это секс не важен в отношениях?Тем боле 18 лет.Особенно у парня это не потерпишь.
Светлана Белова Ученик (167) Владимир, У каждого свои потребности в данном.Мой парень без секса год.Я не против,но он говорит,что если мне надо,то без проблем,если не очень,то он спокойно без него обойдется.И я не первый раз встречаю таких мужчин.Это психология.Совсем без с*кса по сути никто не хочет,но люди живут без него.Это моральная потребность,не физическая.Исключение составляют некоторые болезни половых органов и психики.
Captain Мудрец (15588) 1 месяц назад
Она ж не проститутка, чтобы тебе за что-то давать секс, а не по своему желанию.
Не нравится тебе девушка, не встречайся. Встречайся с другой, девушек благо полно. Если бы любил, таких бы вопросов не задавал. Значит тебе что с ней, что без неё, разница не велика. Ищи другую, не важно сколько времени провстречались
Diana Sever Ученик (24) 1 месяц назад
Ты лучше у неё спроси. А для кого она свою невинность бережёт?
Он Мудрец (15116) 1 месяц назад
поголди а что пусть она или ручкой поработает или ротиком или ротиком а патом ручкой......что тоже не вариант для нее? заодно и руки вкачает и мышцы спины и шеи...
Братец Кролика Оракул (50030) 1 месяц назад
тебя элементарно выдаивают как молочную корову, а целку берегут, чтобы потом продать подороже.НЕ БУДЬ ЛОХОМ