Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас бесят такие люди?

Уралец Просветленный (48070), закрыт 1 месяц назад
Есть у нас на работе девушка администратор. Вроде бы нормальная, когда на смене нормально общаемся без всяких. Но в общем чате нет нет да высказывает притензии по работе сотрудникам. Хотя она даже не директор. Ещё и такая вся рабочая лошадка, вся такая правильная в плане каких-то рабочих моментов и тд. Ну это так со стороны выглядит, я вся такая работящая посмотрите. Даже мне в чате досталось, при этом у нас с ней норм общение и я работаю дольше и знаю свою работу, и она сама это не раз говорила. Работаем в торговой сети, и написала намекнув на меня недобросовестный работник. Типа я не выставил какой-то вид товара, а там реально не было места на момент поставки. И когда какой-то товар заканчивается мы разумеется подставляем тот которого вообще нет. Вроде мелочи, но как-то не приятно с учётом того что нет разногласий обычно и я стараюсь выполнить свои обязанности добросовестно при этом не претендую на работника года, просто делаю свою работу.
Лучший ответ
. Мыслитель (7177) 1 месяц назад
Достаточно будет поставить ее на место, ответив в общем чате. Написать, чтобы следила за своей работой и что у нее в должностных обязанностях нет пункта о контроле за работой других сотрудников.
Остальные ответы
futctmanka Просветленный (47892) 1 месяц назад
я бы её замутил, ну если красивая - тогда бы перестала писать плохое)
Саша Якуш Мастер (2265) 1 месяц назад
И охота вам в этом чате работу , после работы обсуждать? Так ни какого полноценного отдыха не получится. А девушку , если у нее нет полномочий вам указывать на ваши косяки, шлите лесом .
Ольга Искусственный Интеллект (103300) 1 месяц назад
Нет не бесят, это обязаности администратора контролировать, присматривать чтоб все было порядке, правильно и естественно высказывать претензии, выявлять и озвучивать недочёты, для улучшения качества работы это нормально и правильно.И совсем не важно как вы с ней общаетесь, в чем то косякнул она озвучила, все нормально она промолчит или скажет молодцы, справляетесь...И кто дольше работает абсолютно не имеет никакого значения, у неё должность выше, позволяющая проверять и командовать. Радуйтесь, что это только администратор пишет в каком-то там чате, а не директор.Если директор напишет что вы косячный сотрудник будет гораздо хуже и заметнее по з/п. Ее дело руководить, ваше исполнять...Возмущаться, обижаться и тп. не продуктивно. Тем более ничего такого она не сказала, просто указала на недороботку, а вы раздули из мухи слона. Обсуждать какой то там рабочий чат после работы, Вам занятая не чем?!Вышел с работы и забыл -переключился на отдых