Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет жилья в 32 года, что делать?

Така Скотиняка Ученик (204), закрыт 1 год назад
Зарабатываю немного - 45к в Екатеринбурге. Работаю инженером.

Денег откладывать не получается, все деньги уходят на аренду квартиры, еду.
Сейчас ко мне переедет мама на мое полное обеспечение. Надо ей купить инвалидную коляску, чтоб она хоть как то могла передвигаться. Она в этом году перестала ходить из-за болезни.
Завести семью я впринципе не могу с такими доходами и без имущества.
У мамы тоже нет жилья.
Просто не представляю как люди из ничего зарабатывают на квартиры, машины, создают семьи?

Здоровье у меня кстати тоже не ахти, на стамотолога ясное дело денег нет.
Болит шея из-за остеохондроза, один раз было так, что аж поплыло в глазах.

Ну и плюс все это отягощается одиночеством и отсуствием какого либо общения хоть с кем либо.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486129) 1 год назад
Брать ипотеку единственный выход...ну или найти девушку с жильем....

Давайте вам погадаем...

=====================================

ВАЛЕТ – Меланион, преследуемый Атлантой, роняет золотые яблоки.

Карта обычно представляет трудолюбивых, честных и искренне преданны вам девушку или молодого человека. Ищите нестандартных решений, необходима настойчивость и оригинальность мышления.
Карта указывает на галантного и обходительного молодого человека, который способен на различные хитрости для достижения своих целей. Но в его намерениях нет ничего дурного, в конце концов, все, что он делает – для вашего же блага.
Будьте настойчивы, добиваясь любви. В ухаживании откажитесь от штампов и банальностей. Разнообразьте свои любовные отношения чем-нибудь необычным. Попробуйте осуществить свои самые смелые фантазии. Долой рутину и однообразие. В вашем окружении присутствует юноша или девушка, на которого стоит обратить внимание.
В профессиональной сфере – эта карта изобретателей и рационализаторов. Настойчиво продвигайте свои идеи, и проекты. Не бойтесь трудностей и нововведений. Присмотритесь внимательно к своему делу – как можно улучшить его, усовершенствовать.
Немного везения, больше своевременной расторопности и вам удастся добиться приумножения капитала. Но необходимо помнить – чтобы успешно управляться с деньгами, надо твердо стоять на ногах.
Остальные ответы
Terima Kasih Мыслитель (7807) 1 год назад
универсального ответа на ваш вопрос не существует. главное здесь ваше желание получить от жизни больше, чем вы имеете сейчас. всегда можно найти время на развитие, на обучение чему-то новому, шаг за шагом вы можете добиться чего угодно.
Глеб Жиглов Мудрец (15554) 1 год назад
Запишись на приём к Е. Ройзману - бывший мэр Екатеринбурга
Он и его фонд помогает деньгами.
судя по его выступлениям в Ютубе
Така СкотинякаУченик (204) 1 год назад
Я не думаю что он поможет, насколько я знаю у него больше психологическая помощь. Да, я уважаю его как деятельного гражданина моего города и за личную политическую его позицию.
Captain Мудрец (15770) 1 год назад
А сейчас многие никак не зарабатывают и еле выживают, и ничего не накапливают, потому что это всё тяжело, и даже финансовую грамотность нам в школе не преподают. Вы не один такой. Большинство из нас думает, как жить дальше в этом нищебродском кошмаре. Да, неправильно это всё.
Ну, из вариантов здесь попробовать найти аренду подешевле, провести учёт расходов, возможно, есть, на чем сэкономить (но не на здоровье), попросить повышение или же подыскать более высокооплачиваемую и перспективную работу. Благо инженеров у нас в стране рады видеть, вакансий не мало.
Но на свой страх и риск, конечно, меняйте работу или просите повышение. Если не получится, я здесь не при чём. Но чисто со стороны это тот шаг, который я вижу в данной ситуации
Ещё можно посмотреть, что продать на Авито из ненужных вещей.
По чуть-чуть начать инвестировать небольшие суммы, до 10% от дохода. Потому что, если просто откладывать, ненаоткладывайтесь, инфляция всё сжирает. Проще всего инвестировать в фонды, там ненужны особые знания. Есть неплохой курс у Тинькофф, где все азы по инвестициям бесплатно рассказывают.
Ещё есть криптовалюты, но это более сложный инструмент, там надо разбираться. Но за лет 5 там можно больше заработать, чем за лет 5 инвестируя в фондовый рынок
Иначе нереально копить на квартиры и машины в этой стране. У нас очень высокая инфляция.
Выше меня посоветовали вариант с благотворительными организациями. Тоже вполне себе вариант. Бывает, что можно что-то с мэров, депутатов и из разных фондов вытянуть.
Желаю вам разрешить вашу ситуацию в лучшую сторону.
Така СкотинякаУченик (204) 1 год назад
Я откладывал крипту, пока перестал, сейчас у меня есть немного биткоинов, но их очень мало, плюс были куплены во время курса по 40 тысяч.
Надо ждать подъема.
Captain Мудрец (15770) Така Скотиняка, биток сильно не растёт уже (хотя в любом случае неплохое вложение). Можно перспективные альткойны попробовать, хотябы Эфириум
Amirka Мыслитель (5798) 1 год назад
Работала с 14 лет, жила с родителями до 24 лет
Иногда работала по 12 часов в день каждый день, спала в дороге
Дорога была по 5-6 часов в сумме в день
За это время накопилась достаточная сумма на квартиру
Но при этом ничего себе не позволяла, даже кофе из макдака не могла позволить, одевалась в одежду из секонда, бюджет в месяц был 12тыс (коммуналка родителям, дорога, еда), получала тоже по-разному от 17 тыс в месяц, несколько раз выходило 120, но это не из-за везения, а из-за того, что пахала и если спала, то часа три в день
Если нет помощи от родственников, бабушек, дядей и тд, если никуда на работу не пристраивают, то только так
Вам могу посочувствовать и предложить заниматься альтернативными видами заработка
Научиться чинить телефоны, например, устроиться в сервис починки, договориться что будите ночью сидеть работать
Ну или хотя бы пробить на хэдхантере профессии, где зп предлагают 90-120 тыс, и по паре часов в день получать навыки, которые нужны чтобы получить эту работу
Через год точно сможете ее получить
Лучше, чем жалеть себя и слезы лить
Накидайте себе варианты приемлемые и занимайтесь этим
Bloody MeryМыслитель (6767) 1 год назад
Где взять столько силы воли как у вас, вы молодец. Не каждый в 14 лет откажется от удовольствий ради будущего
Amirka Мыслитель (5798) Спасибо ? мной двигало то, что знала: либо так, попашу сейчас, либо буду до 50 лет по сьемному жилью бегать, а то и до конца жизни Bloody Mery,
День МесяцаМудрец (11933) 1 год назад
Какой ужас как человек должен упарываться ради 4х стен в своей стране п3дец
Сашка Загребин Гуру (3423) День Месяца, +
Седьмое небо Просветленный (43056) 1 год назад
Если девушка красивая,все равно замуж выйдет.
Така СкотинякаУченик (204) 1 год назад
Я мужчина
Ариана Негранде Просветленный (24400) 1 год назад
Инженером чего вы работаете
Думаете сможете давать частные уроки ?
Така СкотинякаУченик (204) 1 год назад
Уроки вряд ли, уроки чего я могу давать? Я инженер-конструктор, электронщик.
Кроме того я не слишком то социально развитый, чтобы давать уроки.
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8805) 1 год назад
Те из моих друзей, кто размножились к 40 годам, они нашли жен лет в 18-20, а женам тогда было лет 14-19...
И о жилье они тогда вообще не думали, а просто жили у родителей. По многу лет. Пока не стали зарабатывать.
Вообще, в среднем на россиянина 15 квадратных метров. Этого достаточно для 4 человек. Русские вымирают, поэтому жена и 2 внука в квартире родителей это скорее подарок, чем проклятье.
Bloody Mery Мыслитель (6767) 1 год назад
У вас в Екатеринбурге дорогое жилье, я слышала. Есть знакомая оттуда, у нее в наследстве двухкомнатная квартира у нас (в Саратове) в центре города прям еа берегу Волги почти, она говорит что ее нет смысла продавать тк на эти деньги в Екатеринбурге однушку 20м² можно только купить. А зп по ее словам такая же. Быть может вам переехать в город с более доступным жильем?
Можно взять ипотеку, есть конторы которые могут сделать левые бумаги что у вас большой доход и без первоначального взноса. Что за съем платить что за аренду... Автор, самое главное, что у вас есть опыт в востребованной профессии. Я вам даже завидую. Лично я не могу переехать в другой город тк не найду работу...
Также вы можете на вахту поехать и хорошо зарабатывать, вы же инженер! (А не педагог, социолог и прочая ерунда...)
Про лечение зубов - быть может есть вариант лечение по дмс или омс?
Diana SeverУченик (17) 1 год назад
Ипотеку вроде как платят от 50 тыщ ежемесячные платежи. И выше
Bloody Mery Мыслитель (6767) Diana Sever, ну если вы трешку лет на 10 возьмете, то возможно А так у нас в саратове однушку на 15-20 лет берут с ежемесячным платежом тысяч 20, на 30 лет то тысяч 15 (я пишу именно с минимальным первоначальным взносом 200 к) От города наверно еще зависит, в москве и 50 к в месяц мало для ипотеки
Виктор Сосула Мастер (1819) 1 год назад
45к это немного?
В ЛНР средняя зп 12к вот это я называю "немного"
при ценах на продукты как в США. Аренда квартиры 7-12 тыс -- это советская квартира с минимумом удобств
вы в рфии хотя бы не переплачиваете в 3-4 раза за необходимое
Некто Никто Ученик (209) 1 год назад
Welcom to Vorkuta. Хата за 200 тыс) правда, работы нет нихрена)
Ната Гуру (4909) 1 год назад
У меня тоже нет ! Мне 31 ,зп под 100 доходит ,одна ,просто такая судьба ! Если половинка будет и квартира ,то это непременно случится !
Кристина Леденцова Мастер (2199) 1 год назад
Снять квартиру дешевле или комнату, взять кредит, ипотеку. Матери дадут пенсию, будет прибавка к зп -_-
Отец ОнуфрийЗнаток (351) 1 год назад
Итак снимаю одну из самых дешевых брежневок, что близко к работе. Квартира убитая. Наоборот, хочется хоть какого то комфорта, а сейчас нет ванны, линолиум драный, нет стиральной машинки.
Матери дадут пенсию самый мизер - тысяч 8-10 и все. При этом мне возможно придется ей готовить.
Кристина Леденцова Мастер (2199) Отец Онуфрий, я вам советую переехать в другой город, поменьше... какая разница, все равно снимать . Даже в мелких городах сейчас жильё подорожало, а сколько у вас там, хз. Квартира наверно тысяч 20 и квитанция и что остаётся?
Сашка Загребин Гуру (3423) 1 год назад
У многих людей наследственно хата перешла вот у них и есть, у меня кстати тоже.
Отец ОнуфрийЗнаток (351) 1 год назад
Нет у меня наследства, у меня у мамы то нет жилья.
Антибабораб Просветленный (41339) 1 год назад
С мужчиной жить и откладывать, а маму навещать
Отец ОнуфрийЗнаток (351) 1 год назад
Я и есть мужчина, а где маме жить, если не со мной? У нее нет жилья, она тоже снимала, и хозяин ее выселит, как только она закончит платить за жилье. Сейчас ей оформляют инвалидность, но этого пособия ей не хватить на жизнь и квартиру. Она работала до этого года, пока не отказали ноги
Uuuuummmmm Мыслитель (7771) 1 год назад
45 довольно неплохая зарплата для РФ. Можно конечно поехать на фарш в Украину за 200 тыр в месяц если выживешь.Отношения можно заводить и без денег,любовь штука бесплатная.Стоит искать постоянно работу получше, и обязательно найдешь.
Семён ПоддубныйМастер (1319) 1 год назад
шанс умереть в усраине ничтожно мал, но калдаты всу им пользуются с завидной регулярностью
Отец ОнуфрийЗнаток (351) 1 год назад
Отношения без денег не завести, я поэтому и не завожу, потому что не нужен никому нищий
Uuuuummmmm Мыслитель (7771) Отец Онуфрий, я завел отношения имея деньги, на огромном расстоянии в разных странах.Поэтому первые пол года трат никаких не было, кроме времени. Встретились-тратили деньги вместе.
Ha _KлЫk_moDerYМыслитель (9188) 1 год назад
Отношения без денег? Чувак, это как?
Uuuuummmmm Мыслитель (7771) Ha _KлЫk_moDerY, Деньги потраченные на телефонные звонки за границу можно не считать.
oliverМыслитель (6861) 1 год назад
любовь штука бесплатная? с чего вы взяли... для мужчины она точно не бесплатна
Uuuuummmmm Мыслитель (7771) koffemau, не знаю что вы себе выдумывает про женщин, но люди вообще разные бывают. Для меня любовь всегда была бесплатно. А если и были расходы, то несущественные.
мария ивановаУченик (109) 1 месяц назад
45 норм зарплата ? Вы прикалываетесь ??это же копейки
Antonio Оракул (52667) 1 год назад
проблемы с нехваткой денег, это распространенная проблема..
Diana Sever Ученик (17) 1 год назад
вот так у нас в мире. Деньги не равномерно распределены в обществе. Кому то все , кому то ничего :(
АнтибаборабПросветленный (41339) 1 год назад
У 1 олигарха денег что всем хватит)
Кристина Леденцова Мастер (2199) 1 год назад
Кто то чё то делает, а другой лежит на диване и ждёт чуда. Это я по себе сужу.. не хочу ничего делать, вот ничего и нет у меня
Похожие вопросы