Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет жилья в 32 года, что делать?

Така Скотиняка Ученик (204), закрыт 1 год назад
Зарабатываю немного - 45к в Екатеринбурге. Работаю инженером.

Денег откладывать не получается, все деньги уходят на аренду квартиры, еду.
Сейчас ко мне переедет мама на мое полное обеспечение. Надо ей купить инвалидную коляску, чтоб она хоть как то могла передвигаться. Она в этом году перестала ходить из-за болезни.
Завести семью я впринципе не могу с такими доходами и без имущества.
У мамы тоже нет жилья.
Просто не представляю как люди из ничего зарабатывают на квартиры, машины, создают семьи?

Здоровье у меня кстати тоже не ахти, на стамотолога ясное дело денег нет.
Болит шея из-за остеохондроза, один раз было так, что аж поплыло в глазах.

Ну и плюс все это отягощается одиночеством и отсуствием какого либо общения хоть с кем либо.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486129) 1 год назад
Брать ипотеку единственный выход...ну или найти девушку с жильем....

Давайте вам погадаем...

=====================================

ВАЛЕТ – Меланион, преследуемый Атлантой, роняет золотые яблоки.

Карта обычно представляет трудолюбивых, честных и искренне преданны вам девушку или молодого человека. Ищите нестандартных решений, необходима настойчивость и оригинальность мышления.
Карта указывает на галантного и обходительного молодого человека, который способен на различные хитрости для достижения своих целей. Но в его намерениях нет ничего дурного, в конце концов, все, что он делает – для вашего же блага.
Будьте настойчивы, добиваясь любви. В ухаживании откажитесь от штампов и банальностей. Разнообразьте свои любовные отношения чем-нибудь необычным. Попробуйте осуществить свои самые смелые фантазии. Долой рутину и однообразие. В вашем окружении присутствует юноша или девушка, на которого стоит обратить внимание.