Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инвалидность и непредвиденные случаи

sex ume Ученик (64), закрыт 2 недели назад
Вы бы смогли 24/7 следить за больным родственником (отец/мать, бабушка/дедушка), забив полностью на себя, свои потребности, не имея финансовой помощи для больных? Если нет, каким способом могли бы решить данную ситуацию?
Лучший ответ
2qewq qwe Профи (758) 1 месяц назад
няню?
sex umeУченик (64) 1 месяц назад
дополнил уточнение
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (189072) 1 месяц назад
Нанять сделку, устроить в пансионат. 24/7 без средств к существованию никто не сможет