Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек может одновременно любить и ненавидеть? И что это за чувство такое? психология.

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (25663), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2111820) 1 месяц назад
Когда сам не понимаешь своих чувств от отчаяния.Доброе утро, Олеся!))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (25663) 1 месяц назад
Светлого и радостного дня, Вероничка!)
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (692909) 1 месяц назад
... это как любимые пельмени ночью жрать
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (703747) 1 месяц назад
Цветы тут ни при чем.
Да, может. И даже без всякой задержки времени - одновременно. Как ни странно это может звучать, но любовь и ненависть - очень родственные чувства. Почти одно и то же. Поверь, я это испытал. Да и большинство любивших - тоже.
Ты понимаешь... любовь в подавляющем большинстве случаев - МУЧИТ. Это мучение, пусть даже и сладкое. Даже если любовь счастливая (т.е. взаимная) - все равно она 4/5 всего времени приносит больше боли, чем радости. И что получается? Предмет твоей любви - приносит тебе муку. И за это ты его, естественно, ненавидишь и хочешь уничтожить. Предмет твоей любви. Понимаешь?
Именно отсюда растут ноги у афоризма "от любви но ненависти один шаг". Хуже того, оно и в обратную сторону тоже работает. Хотя, в данном случае это скорее объект психиатрии но от него никуда не денешься. Известны случаи, когда женщины (девушки, девочки) безоглядно влюблялись в собственных мучителей. Например, в похитивших их террористов.
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (25663) 1 месяц назад
Нет. Не смогу понять.
А цветы... они для настроения.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (703747) •♕• КоЛюЧкА •♕•, ну подожди немного. Когда это придет к тебе - все станет понятно :-) И даже если твоя любовь будет несчастной - это ГЛАВНОЕ счастье твоей жизни будет. Вот увидишь.
ГеннадийУченик (159) 1 месяц назад
Стокгольмский синдром
Радио ДемонМудрец (14136) 1 месяц назад
Не думаю, что взаимная любовь к хорошему человеку может юрль приносит, если нет никаких препятствий
Дмитрий Оракул (82430) 1 месяц назад
Только если сумасшедший
Ян Лурье Искусственный Интеллект (237762) 1 месяц назад
в человеке много на мешено.Ненависть появляется от обиды но любовь с ненавистью не уживается во всяком случае во мне
Он Мудрец (15078) 1 месяц назад
да такое состязание может быть..но это скорее переходный момент ,например, тот кого любишь говорит тебе что ненужен ни ты нитвоя любовь эта и у него есть более интересный вариант
Геннадий Ученик (159) 1 месяц назад
Такое бывает когда один портнер хочет исправить другого или оба "перевоспитывают" друг друга. Ничем хорошим сие явление никогда не закончила. И оставляет много неприятных воспоминаний обоим. Здесь речь о эмоциональных качелях. В общем назовем это одной из форм абьюзивных (токсичных) отношений

Ещё бывает при биполярном расстройстве и ПМС

Испытывать одномоментно два разных чувства технически не возможно. Разве что это было бы одно другое чувствую ничем не связанное с теми двумя

Нечто среднее между любовью и ненавистью называется нейтралитет, полагаю
Радио Демон Мудрец (14136) 1 месяц назад
Сердце любит, а мозг понимает, какое человек дерьмо, но сердце разум часто слушать не хочет
Тимофей РобкинЗнаток (318) 1 месяц назад
части мозга любят и понимают
Святейший Оракул (56644) 1 месяц назад
Амбивалентное поведение.
Такое может быть когда человек, которого любишь причиняет тебе боль, которую ты не простил бы никому другому.
Это уже безумие.
Captain Мудрец (15494) 1 месяц назад
Это когда человек бесит, но жить без этого человека не можешь. Но ничего в этом хорошего
svet okno Оракул (69572) 1 месяц назад
Например,можно любить добро и ненавидеть зло.
Екатерина Кузнецова Мудрец (17685) 1 месяц назад
это формы реакции психики к окружающему миру
Высокий Оракул (53891) 1 месяц назад
В ком живёт ненависть,у того нет способности любить,это взаимно уничтожающие составляющие.Любовь это - врозь нам скучно,вместе тесно...
Podolyanka Искусственный Интеллект (326175) 1 месяц назад
Чаще всего человек и сам толком не понимает,какое чувство в нём превалирует...