
Почему секс с мужиком привязывает?

Кристина Леденцова Мастер (1113), закрыт 3 месяца назад
Я не хочу влюбляться, но почему то так получилось -_- и иногда он мне противен, когда не хочется секса.
Не могу разобраться в себе... Что вообще нужно.. хочу отношений с ним, а он не хочет. Да и я не понимаю зачем мне это всё надо
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (160701) 3 месяца назад
всё очень просто, обычная наркотическая зависимость, причина? Ваше тело посчитало его подходящим партнёром для улучшения генофонда вашего потомства, и ширяет вам наркотики в кровь, а без него не ширяет, отсюда и ломка при разлуке, а что до вашего личного счастья и отношений то телу это не нужно, тело тупое животное, поэтому вы разумом не можете понять что происходит, душа и тело не одно и то же.
Terry*Просветленный (48468) 3 месяца назад
Чел, иногда тебе лучше жевать чем говорить.
Остальные ответы
Аида Дездемонова Мыслитель (6138) 3 месяца назад
У вас еще все впереди, не отчаивайтесь. Рано или поздно вы определитесь.
dvd myqip Мудрец (17711) 3 месяца назад
Зависимость как наркотик
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
Точно зависимость:(
Аарон Плужников Мыслитель (5138) 3 месяца назад
Возможно вы погрязли в блудной страсти, идите к свету
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
Это как?
Елизавета Батьковна Мастер (1482) 3 месяца назад
Он ищет себе семью. А ты блуд. Вот и вся разница.
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
Хах :) вы не знаете что это за мужик.. у него похождений побольше чем у меня
Елизавета Батьковна Мастер (1482) Кристина Леденцова , та ладно на самом деле я шучу. ))) тебе нужен тот,кто будет тебя УВАЖАТЬ. ВСЕ.
Радио Демон Мудрец (14365) 3 месяца назад
Это нормально, обычное природное желание. Вообще, просыпается привязанность из-за удовольствия, связанного с партнёром. Это может и секс быть, и поддержка, хорошее общение.
Если он не хочет, то стоит как-то прервать общение, чтобы не страдать. По началу больно будет, но потом пройдет.
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
Он периодически появляется и хочет встретиться -_-
А я раньше не могла сдерживаться и ходила на встречу -_-
А сейчас хоть и овуляция и хочется секса, но как представлю что нужно двигаться, нога заболит опять, презервативы нужны, нужно ещё смотреть за ним чтобы не снял през :D и Нахера это все нужно ради того чтобы обняться и уйти без оргазма, потому что с мужиком его не испытываю. Вот лучше просто мастурбировать и лечь спать...
Радио Демон Мудрец (14365) Кристина Леденцова , Ну, если с оргазмом проблема, то это к сексологу, либо парень не очень, либо просто повоздерживатбся от мастурбации надо. А так не ходите на встречи с тем, кто к вам относится несерьезно, если он и прещик снимает во время акта, это ещё и опасно, тут, действительно, лучше помасткрбировать.
Геннадий Ученик (171) 3 месяца назад
Насколько я знаю, женская физиология сильнее чем у мужчин заточена на заботу о ребенке. На заботу в принципе. К мужчинам такая потребность приходят с возрастом, если приходит вообще. Стало быть и создание семьи женщин беспокоит тоже больше. Мужчинам чаще всего достаточно секса и общения

Для разрешения внутреннего противоречия как вариант смените партнёра. С первой попытки вам почти наверняка не удастся найти мужчину изначально заинтересованного в серьезных отношениях. Но всё же это выполнимая задача.
п-к Кудасов Мыслитель (7556) 3 месяца назад
Может еще не время делать выводы. Время все расставит по местам.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (120938) 3 месяца назад
Потому что предназначение бабы секситься с мужчиной. От этого появляется потомство. Это норма.
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
Только мужикам не нужно это потомство
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (120938) Кристина Леденцова , у баб и мужчин разные природные функции
latimeria Оракул (86059) 3 месяца назад
Ну елы палы. Зачем вам отношения с мужиком которому вы не нужны?
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
Не знаю... Мне хочется чтобы он был рядом и всё :(
И секс с ним нравится, но он какой то совсем безответственный
Моро Просветленный (40268) 3 месяца назад
самое приятное, когда ты безответственный, но баба без тебя не может)))))))
Кристина Леденцова Мастер (1113) 3 месяца назад
А что приятного?
Моро Просветленный (40268) Кристина Леденцова , что не надо париться. все равно баба будет тебя домогаться. и ты такойц весь безответственный идешьто и ее трахаешь)
Кира Искусственный Интеллект (218743) 3 месяца назад
В общем-то это мерзко...Согласитесь?...
В душЕ-то мы все всё равно мечтаем о романтике...Вопрос только - как это всё осуществить. Просто в жизни всё очень сложно.
Виктор Единович Искусственный Интеллект (116703) 3 месяца назад
Это называется "подсела на болт" - обычное дело, бывает...
Злой Высший разум (11069995) 3 месяца назад
Потому что доверяешь,потому что кажется что это человек твой.
Александр Шустов Просветленный (35045) 3 месяца назад
Встретились двое на светском рауте. Он к ней, а она ему говорит:" То, что мы совместно провели ночь, ещё не повод для знакомства." У каждой медали есть обратная сторона. А по мне так женщины очень притягивают, а иногда на них же и смотреть не могу.
Сергей Искусственный Интеллект (144504) 3 месяца назад
Секс - это милое дело, особенно с минетом! Я это люблю! А ты?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (256162) 3 месяца назад
ну так живи с другим раз тупиковые отношения