Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убить эгоизм?

Дмитрий Искусственный Интеллект (190850), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
shapeshifter Оракул (62631) 1 месяц назад
Беда в том, что люди думают, что их ум - это и есть они сами. Но, мы не ум, мы - душа. Бессмертная душа, а ум нам даётся временно. Понимая это нужно с настороженностью относиться к собственным мыслям, поскольку они далеко не всегда совпадают с мнением души. Игнорируя эгоистичные мысли мы постепенно становимся лучше.
ДмитрийИскусственный Интеллект (190850) 1 месяц назад
Игнорируя?)... И всё?) то есть, не замечать, делать вид?))... Есть и другие методы и способы. Более кардинальные и эффективные.
shapeshifter Оракул (62631) Конечно есть. Все трудности, которые испытывает человек в жизни направлены на то, чтобы избавиться от эгоизма. Не всегда срабатывает, но цель в этом. Можете придумать себе любые сложности.
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (363711) 1 месяц назад
Здоровый эгоизм полезен для самого себя
ДмитрийИскусственный Интеллект (190850) 1 месяц назад
Поправились, это хорошо) а то я бы поправил)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (363711) 1 месяц назад
Хорошего настроения Вашему эгоизму)
Вжик Мыслитель (6928) 1 месяц назад
Отдать мне все ваши сбережения! Тогда вы точно избавитесь от Эго))
doll Просветленный (22379) 1 месяц назад
Иисусу Христу это было под силу
Т.е. это доступно при достижении высочайшего уровня развития сознания.На земле таким людям делать нечего)
Сергей В. Искусственный Интеллект (107785) 1 месяц назад
Избавиться от тела, да и то не уверен, что это поможет.
Я NadyaЗнаток (269) 1 месяц назад
Это совет от секты дьявола
Сергей В. Искусственный Интеллект (107785) Я Nadya, Судите, да ещё и опрометчиво.
Любовь Мудрец (15629) 1 месяц назад
Только работой. Здоровый эгоизм допустим, но если вы зациклены на себе, а других людей ни во что не ставите, такое поведение не принесёт хороших плодов. Моё мнение, нужно над собой работать. Каждый день нам предоставляется масса возможностей сделать добро. Однако многие, как видно, предпочитают думать только о себе. Свидетельства тому мы видим практически повсюду: это и дерзкое мошенничество, и агрессивное вождение, и грубые реплики, и вспыльчивость.
Май Сакурадзима Ученик (169) 1 месяц назад
Наверное могилой.Как по мне,если человек эгоист,только если здохнет,избавится от этого.
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (33782) 1 месяц назад
Это не существо, значит его нельзя убить
Alla Rai Ученик (136) 1 месяц назад
Если в дате рождения всего одна единица, тогда никак. Такой человек родился эгоистом и живет только для себя а если у него и восьмерок нет, тогда он вообще никому ничего не должен. Но всегда можно менять себя, хотя и это очень тяжело и иногда невозможно.
zalina hamukova Профи (656) 1 месяц назад
Начните с малого,покормите бездомных беззащитных животных?
mastyfarty14 Свистун Ученик (211) 1 месяц назад
Черта характера. Эгоизм нельзя убить в себе, чревато психическими отклонениями.
Улыбочку) Просветленный (28769) 1 месяц назад
Эгоизм от слова Эго тоесть наша истиная сущность это мы сами как мы есть,и эгоизм тоесть любовь к себе в сущности не несёт в себе не чего дурного наоборот это нормально,себя нужно любить,себя не любят только психически больные люди.
Я Nadya Знаток (269) 1 месяц назад
В чем он проявляется?
Пангасиус Крэй Гуру (2798) 1 месяц назад
Эго это друг человека, достаточно его рабом не быть, но и заложником быть не надо, брать только лучшее, у него функция стремиться к комфорту, оно улучшит условия, но так же и свяжет по ногам
Денис Утенков Знаток (438) 1 месяц назад
По телевизору идёт реклама Альфа банка и там указывается якобы что в году 365 дней хотя на самом деле 366