Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится шведский парфюм или какой?

Елена Мастер (1340), закрыт 2 недели назад
Какой парфюм вам нравится,если есть таковой?
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (16050) 1 месяц назад
Три) Аква де Пальма, Сандал Вуд и Интенс Пеппер. И ещё нравится Диаманд Флауэр).
А шведский как-то в дьюти фри появилось желание купить, но тут же пропало!
Остальные ответы
Кадавр Мыслитель (6171) 1 месяц назад
лучший парфюм-и вот солдаты идут
Анютина Глазка Высший разум (119414) 1 месяц назад
Отвечая на ваш вопрос - или какой.
Из 48-ми шведских брендов ни один не произвел впечатления, чтоб я сказала "ах".
Даже пресловутые Байредо и Агонист.
Яна .... Оракул (66799) 1 месяц назад
Да уж....определеньице-" шведский парфюм".
Разные они , так-то.
Serena Искусственный Интеллект (208176) 1 месяц назад
Из шведских только один есть Аккорд уд -Байредо .А самый любимый аромат этого бренда Шембур.
Нравится своей лаконичностью, деликатностью и уместностью в любой ситуаци , в любую погоду и время года
Хочу его снова, аромат безупречной чистоты .
надежда Мыслитель (9492) 1 месяц назад
всякие люблю и шведский тоже. байредо обожаю, чёткий, красивый, не придраться. итальянский люблю за конкретность и громкость. ещё русский он такой самобытный и непосредственный и французский изысканный, иногда породистый. турецкий и арабский за насыщенность. я против фейков. а так - в каждом что-то да есть интересное
Марина Искусственный Интеллект (110322) 1 месяц назад
ну, я мало что тестировала, но Байредо мне нравятся. Ля Тулип и Инфлорессенс. они были и есть у меня.
Тут конечно, вопрос личных предпочтений