Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть, если я очень чувствителен в отношении неудобств и несправедливости мира?см

LET Мудрец (11900), закрыт 1 месяц назад
Сколько себя помню,я всегда был человеком, который чувствителен, даже сверхчувствителен к неудобствам этого мира и этой жизни в целом.
Также я остро ощущаю малейшую несправедливость этого мира.
В последнее время я стал рисовать у себя в голове картины идеальной жизни. Где все будет максимально гладко. Мне 24 года.

И я бы представил несколько пунктов вашему вниманию:
1. Хотел бы,чтобы мои шумные родственники на время моего присутствия дома становились тихими. (А дома я бываю считанные часы в день) Говорили вполголоса.
Никакого гомона,пения,скандалов. Тишина, пусть и неидеальная.

Или чтобы нашёлся богатый спонсор, который обеспечил бы меня отдельным жильём. Где точно не будет ни шумных родственников, ни шумных соседей
2.Хотел бы, чтобы в мегаполисе где я живу,рухнул пассажиропоток в метро и наземном транспорте.А также в других общественных местах
Чтобы прекратились давки,ужасные толпы.
Этого можно было бы добиться введением большого количества удалённых вакансий.
У людей не будет необходимости постоянно ездить в транспорте.
Заодно и дороги будут более свободны.

Или чтобы для меня нашлось такое место, где будет малолюдно ,но все блага доступны

3. Меня до скрежета зубов и звериного рыка бесят ремонты дорог и работы по благоустройству.
Так пускай их не будут проводить без необходимости, пускай не будет этого дурацкого бордюринга в целях распила городского бюджета.
Крыши зимой от снега и сосуль пусть чистят по ночам. Желательно с полуночи до 4 утра.
И другие работы, если не шумные,тоже в это время

4. Нужно убрать с тротуаров всех ездунов кроме курьеров.
Обычным велосипедистам, моноколесникам,электросамокатчикам особенно, пускай на них не буд места!!!
Пускай гоняют в парках и на велодорожках!!!

5. Нужно запретить людям ходить по середине тротуара ,а компании пускай ходят по одной стороне друг за другом- паровозиком.

6. Хочу ,чтобы жизнь меня навсегда оградила от неприятных людей: особенно коллег по работе, начальников и соседей. В смысле, чтобы никогда из лиц названных категорий мне не попадались неприятные люди.
В принципе хочу быть освобождён от необходимости уживаться!

7. Хочу чтобы незнакомые люди в общественных местах обращались ко мне как можно реже

8. Глобальная хотелка:
Хочу, чтобы в моей жизни и в жизни других людей после коронавируса не было никаких других глобальных потрясений:
Ни других пандемий , ни войн, ни кризисов!!!
Чтобы благополучие и стабильность были всегда!!!

9.В принципе хочу,чтобы мир по отношению ко мне был максимально справедлив!!!

А теперь ваше мнение интересует:
Как вас мои хотелки?
Я как принцесса на горошине?
Или правильно заморачиваюсь над вопросом несовершенства мироздания?
Лучший ответ
Просто Даня Мыслитель (7153) 1 месяц назад
Либо ты изменяешь мир, либо он изменяет тебя. Тогда ты должен строить себе такие условия чтоб жилось тебе хорошо, нечего жаловаться
Живи за городом, работай удаленно, ездяй за продуктами, долгосрочными раз в месяц, и за скоропортящими, раз в неделю. Пиши книгу, мне кажется у тебя есть многое, чем ты можешь поделиться. Пиши от героя, несколько тебе не нравится этот мир, придумай ему антагониста, возможното будет весь мир и он должен будет бороться.
Почему писать книгу - потому что мне кажется тебе это понравится. Попробуй
LETМудрец (11900) 1 месяц назад
Полчище вас таких гораздых осуждать.
И выговориться даже нельзя!
Остановить Землю, я сойду
Кеель Просветленный (32524) LET, мир несправедлив, но не в том, что ты написал. Другие люди тоже живут в этом мире, и им тоже надо в этом мире жить. «Чтоб компании ходили по тротуару колонной» – Когда ты заведёшь себе девушку, тебе тоже захочется ходить с ней рядом, так сказать шеренгой а не колонной. В общем, будь снисходительнее к окружающему. А спонсора и я себе хочу :)
Просто ДаняМыслитель (7153) 1 месяц назад
Я немного исправил, прочитай снова
Просто ДаняМыслитель (7153) 1 месяц назад
Кстати, почитай звёздную бабочку Бернара Вербера, да и вообще автора, может тоже понравится
Просто ДаняМыслитель (7153) 1 месяц назад
Не хотел обидить, но все дали тебе такие советы, которые посчитали нужными
Остальные ответы
Алиса Панькова Мудрец (14401) 1 месяц назад
Кого то и ты можешь не устраивать, нытик.
LETМудрец (11900) 1 месяц назад
И ты тоже, бездушная!
Алиса Панькова Мудрец (14401) LET, моей души через экран не видео.
андрей feniksbloody Мудрец (16912) 1 месяц назад
В голове образ нежного мальчика, который элементарно боится получить по лицу. Чудесный, расчудесный. Вам наверно сравнить не с чем, привыкли клянчить и ныть.
Кент Оракул (60811) 1 месяц назад
Живи с этим, мир под тебя подстраиваться не будет. С таким характером тебя ждёт плохая участь.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240678) 1 месяц назад
надо пройти курсы соц адаптации по месту жительства
Виталий Бесфамильный Мыслитель (8893) 1 месяц назад
желания эгоцентриста, мечтающего, чтоб мир крутился исключительно вокруг него. в стройбат бы на пару лет, да с хорошей дедовщинкой...
???????? Просветленный (36129) 1 месяц назад
Хорошие, б свои добавила, но, Во-первых, их много, а во-вторых, если расслабится и поймать гармонию мира, всё будет
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Интересная мысль...
Тучка Мудрец (12511) 1 месяц назад
Я тут и не знала, что российские психиатры считают чувство, повышенное справедливости психопатией..
Но да, хочется справедливости, в дурку.
. .Профи (748) 1 месяц назад
Ух ты! Белая медведица!!!!
1йРикошет Оракул (50044) 1 месяц назад
Создавайте партию. Запишите меня первым... Будем вершить!
Войне Война Мудрец (10072) 1 месяц назад
"Хочешь изменить мир - начни с себя". То что вы описываете - это что-то вроде социофобии. Тут нужно поработать над собой со специалистом или самостоятельно. Все можно поправить, нужно только захотеть.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (228572) 1 месяц назад
Отправляйся на необитаемый остров и там получишь то, что ты хочешь.
Александр Шустов Просветленный (34296) 1 месяц назад
Это прекрасно, есть стимул делать мир более удобным и справедливым. По своему опыту скажу, что это возможно, хотя и не всё и не сразу.
Ирина Просветленный (36905) 1 месяц назад
Поезжай к Авдотье Лыковой. Там тихо.
kot a Просветленный (22316) 1 месяц назад
Бабы как агряться на тебя..

Зря ты написал про спонсора, им конкурент не нужен.
КеельПросветленный (32524) 1 месяц назад
Вот про спонсора:
https://otvet.mail.ru/question/230069051 :)
Месье Келюс Оракул (55737) 1 месяц назад
Нет, ты не как принцесса на горошине и не как собака на сене. Как быть - что-то непонятный вопрос. Ты же как-то есть, ну вот так тебе и быть.
Злой Высший разум (10915216) 1 месяц назад
Побольше бывать в реальности
Сергей . Гуру (3484) 1 месяц назад
тебе нужны таблетки по...х..у ин
Бренда К Мудрец (12596) 1 месяц назад
Шакира вот купила остров, раз хотела необитаемый
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8834) 1 месяц назад
Запишитесь в космонавты