
Помогите найти фильм по описанию

- Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
фильм по-любому США, и вроде там были задействованы из NASA, типа всё секретно, нужно было сначала проверить, действительно ли этот объект упал с другой планеты. на нём были жучки, которые говорили о том что на другой планете есть жизнь. оказалось потом этот метеорит искусственно создали и поместили для приманки учёных, чтоб их всех потом замочить. в начале немного было про эту базу, которая похожа на шатёр, куда поместили найденный метеорит, и потом вроде оставшееся время фильма убивали этих учёных. главными героями были девушка и мужчина.




В фильме там объект не представлял опасности, учёных убивал не монстр, а люди которые затеяли подставу с метеоритом.


Еще в ледниках обнаружили вроде метеорит или просто огромный камень, на котором были биологические следы (трупики насекомых) , туда съехалась групка учёных, которые исследовали теорию, о том что жизни на других планетах быть. оказалось всё это большой подставой, для того чтобы убить учёных. помню ещё что их база находилась посреди глубокого снега и похожа была на шатёр)))
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (182813) 1 месяц назад
похоже на сериал "Обломки"
фильмы Кровавый ледник, Ледник (2012), Ледяные солдаты (2013) и Снежное чувство Смиллы
«I’ll be back»Высший разум (182813) 1 месяц назад
как-то сумбурно описали. зачем нужно было специально на метеорит жучков подкидывать, чтобы ученых убивать? что за монстр, на которого думали? будто микс из разных фильмов и сериалов
тут и Секретные материалы, сериал Обломки...фильм Охотник за пришельцами и т.д.
-Ученик (116) 1 месяц назад
Не подошло... Актеров, к сожалению, не помню
«I’ll be back» Высший разум (182813) -, актеров не обязательно помнить. спасибо за ЛО, но хотелось бы помочь найти фильм. если есть еще детали из фильма-пишите.
Остальные ответы
Just mail Гуру (4112) 1 месяц назад
Это из секретных материалов, только не сериал, а полноценный фильм, вот только не помню какая часть, вроде эта - https://www.kinopoisk.ru/film/8179/
-Ученик (116) 1 месяц назад
К сожалению, нет(
Он не особо старого выпуска, вроде даже после 2к15
«I’ll be back» Высший разум (182813) -, немного напоминает Кровавый ледник (2013) и Снежное чувство Смиллы (1997) из новых не припомню. может сериал ? "Обломки"