Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу накачать грудь и мыщцы

Самир Кулиев Ученик (51), на голосовании 1 год назад
Я не могу получить результата от домашних тренировок. Занимаюсь около 2 месяцев,а желаемого результата нет. Мне 17 лет. Рост 176,вес 64-65кг.
Голосование за лучший ответ
Илья Шестаков Ученик (142) 1 год назад
жрать меньше надо наверное
Стёпа Волков Профи (618) 1 год назад
64 при 176 чел, бросай дPочить, или че ты там мутишь,тогда накачаешься, у меня рост 168 и вес 65
Самир КулиевУченик (51) 1 год назад
У тебя наверное при таком росте жир до пола свисает
Стёпа Волков Профи (618) Самир Кулиев, хахах) для особо одаренных,формула расчета веса у мужчин -100 от роста) и поверь я не капли не жирный) А ты с таким ростом , почти дистрофик)
смайлик Мастер (1850) 1 год назад
Чтобы накачать мышцы, тренироваться надо каждый день лет пять. Чтобы накачать грудь, надо тренировать пресс. Можешь сказать, сколько ты тренируешься. Если немного - половина решена
FrozenTrone Гуру (3352) 1 год назад
Не занимайся каждый день, дай мышцам отдохнуть, выполняй упражнения фулбоди, не выполняй постоянно одинаковое количество упражнений, так как мышцы привыкают, обезятельно ешь после занятий, но не позже 2 часов после, ибо результата не будет, и так же не ешь перед занятиями 2 часа
Трижды поломанный стержень Ученик (99) 1 год назад
Ассалам алейкум брат, люди занимаются годами, а ты хочешь прогресс за 2 месяца. Терпение!
Владимир Миронов Просветленный (42439) 1 год назад
Дома даже под рочить не получится.)))
алекс Искусственный Интеллект (680396) 1 год назад
веса возможно малы.да и срок.полгода только перестроечный период
Вера Петровна Искусственный Интеллект (191810) 1 год назад
Многие лет по 10херачат.а желаемого результата нет
Похожие вопросы