Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперты посмотрите пожалуйста (фото с данными)

Awesome Ученик (17), закрыт 2 недели назад
Какие намерения у девушки по отношению к парню? Есть мысли ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5007061) 2 недели назад
ДЕВЯТКА – первый подвиг Геракла – победа над Немейским львом.
Верьте
в свои силы, и смело проходите через все испытания. Эта карта связанна с
понятием долга и ответственности. Она может указывать на
самоотверженность и преданность высшим идеалам, которые дают силы для
выполнения самой трудной работы. Иногда может представлять неподкупного и
честного государственного служащего. Карта говорит о смелости, энергии,
воле. Вы управляете ситуацией. Все затраченные сейчас усилия через
некоторое время окупятся сторицей. Очень благоприятна карта в вопросах
здоровья – прилив жизненных сил, отличное самочувствие.
В вопросах
взаимоотношений карта говорит о благородстве, ответственности, а также и
о бурных эмоциях, сильных чувствах, которые, однако, не выходят из-под
контроля разума. Доверие в дружеских отношениях. Ловушкой является
действие с позиции силы. Помните, что, даже руководствуясь благими
намерениями, нельзя навязывать свою точку зрения.
В профессиональном
плане – это карта ответственного и аккуратного исполнителя. Сейчас
настал период для кропотливой реализации задуманного. И пусть
возникающие трудности вас не пугают. Помните, что настойчивостью и
целеустремленностью можно свернуть горы. «Терпение и труд все перетрут».

Финансовая ситуация крепка и стабильна. Все, что касается
материального аспекта, находится под вашим полным контролем. Любые
затруднения будут решаться в рабочем порядке. Есть вероятность
финансовой помощи извне.


Остальные ответы
Регина Юсупова Мастер (1180) 1 месяц назад
Уйти хочет
AwesomeУченик (17) 1 месяц назад
Откуда. ?
Регина ЮсуповаМастер (1180) 1 месяц назад
Отношения больше дружеские, она проводит с вами время и уйти может в любой момент, ее ничего особо не держит
Awesome Ученик (17) Регина Юсупова, а мы с ней вообще не общаемся.
Master Андрей Мыслитель (5533) 1 месяц назад
Фото - это фото людей, а не картинка, на которой написаны данные. Фото людей следует предоставить
AwesomeУченик (17) 1 месяц назад
А по данным не получится ?
Светлана Ковальская Оракул (88147) 1 месяц назад
Отношения между людьми нет и не будет, это конец ,мыслей нет к сожалению подробно с фото можно в личку
Wania Просветленный (40334) 1 месяц назад
Куда то спешит
AwesomeУченик (17) 1 месяц назад
Не понял )
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270002) 1 месяц назад
Она не хочет переступать грань деловых отношений к нему
AwesomeУченик (17) 1 месяц назад
Это как
Лара Просветленный (37273) 1 месяц назад
Между вами преграда
AwesomeУченик (17) 1 месяц назад
А кто ее создаёт ?
ЛараПросветленный (37273) 1 месяц назад
ты...потому что стеснительный
Софья Просветленный (47438) 1 месяц назад
на счет намерений - разочарую у девушки в голове ветер она действует ситуативно
она на сегодня заметила парня, и держит его в поле своего внимания
она пока не определилась что и как будет дальше просто заметила , выбрала позицию и выжидает как разовьются события
любопытная стратегия
AwesomeУченик (17) 1 месяц назад
Это психологическая проблема ?
Софья Просветленный (47438) Awesome, это не проблема по крайней мере для нее она просто так устроена она так живет