Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели вообще никаких адекватных намерений???

Kat Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84 и Вадим 08.04.1981
Лучший ответ
Регина Юсупова Мастер (1178) 1 месяц назад
Карты говорят еще одна женщина есть
KatУченик (151) 1 месяц назад
Есть такое..
Остальные ответы
Wania Просветленный (40095) 1 месяц назад
Он думает о тебе
KatУченик (151) 1 месяц назад
И что....
Podolyanka Искусственный Интеллект (325958) 1 месяц назад
Всё только от Вас самой зависит!
Помните: "Как корабль назовёшь, так и поплывёт!"
IrinaKolty. Мыслитель (8125) 1 месяц назад
Почему-то третье лицо выходит,при чем не по одной колоде.Как перестанет идти,так адекватнее будет впринципе все
KatУченик (151) 1 месяц назад
Я знаю про третье лицо, меня волнует отношение ко мне, а не она...
Лара Просветленный (37112) 1 месяц назад
Мужчина вскоре разведется с женой