Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Arizona RP Visual C++

Артём Котиков Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
При запуске игры (любой из лаунчера) ошибка: Не удалось загрузить игровой браузер из-за ошибки Visual C++.
Дополнен 1 месяц назад
А когда запускается пишет что есть обновление но нету
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (159881) 1 месяц назад
Visual C++. поставь все и никогда не удаляй, тк разным играм нужны они разные с 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015-2019 все ставь, если у тебя система х64, то обои как х86 так и х64
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
уже
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (159881) Артём Котиков, сам браузер тоже обнови, проверь подключин ли в системе net 3.5, если в системе установлена программа OpenAL, xna framework 4.0, nvidia physx 9.21.0713 - если стоит выше то не нужно -это для игр, от видеокарты не зависит!
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
а какой браузер
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (159881) Артём Котиков, основной, чем ты пользуешься хромом, мозилой, яндексом, у тебя том написано "Не удалось загрузить игровой браузер", значит он как то его использует!
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
на яндекс нет обновлений я им пользуюсь
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (159881) Артём Котиков, хороший браузер, решение попробуй, создай нового пользователя для виндовс, зайди в аккаунт и запусти игру https://www.youtube.com/watch?v=dReJJVIwMws
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
Виновник торжествамда уж Спасибо за помощь !
EditPlay Знаток (480) Артём Котиков, вожможно, проблема заключается в том, что у тебя учётная запись имеет русские символы. Но утверждать не могу.
EditPlayЗнаток (480) 1 месяц назад
https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ отсюда можно скачать архив со всеми редистами и поставить, запустив батник
Остальные ответы
next Профи (572) 1 месяц назад
Переустановите визуал с++
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
Уже
Alik Z Профи (767) 1 месяц назад
scotdale?
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
Родина северный округ
и самп тоже такая ошибка
Alik Z Профи (767) Артём Котиков, https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist
Артём КотиковУченик (147) 1 месяц назад
запускается но
Артём Котиков Ученик (147) Артём Котиков, типо обновление хоть его нет
Yes.BobaМастер (1677) 1 месяц назад
Оо братан со скоттдэйла :)
Денис Новиков Ученик (159) 1 месяц назад
Установи все библиотеки c++
D- Man Salimov Ученик (123) 1 месяц назад
выключи антивирус,мне помогло
Дмитрий Дементьев Знаток (301) 1 месяц назад
Удали игру нах, зачем в эту помойку вырвиглазную играть?
Stret Gamer Ученик (175) 1 месяц назад
легкий ответ просто установи все версий Visual C++и все играй смело!
Op In Знаток (274) 2 недели назад
Обновление в самом лаунчере, там проверить игру и загружается обнова.