Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В пенсионное удостоверение нужно вклеить фото. Какое по размеру?

cego-дня Мудрец (12966), закрыт 1 месяц назад
удостоверение теперь не выдают, нужно приложить усилие чтоб купить бланк, а вот какого размера фото нужно сделать не знаю. Подскажите
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (155052) 1 месяц назад
Старые пенсионные удостоверения отменили, поэтому ничего покупать не надо, эти бланки уже недействительны и ничего туда вклеивать не будут. Действительны только выданные ранее даты отмены. Оформляйте свидетельство пенсионера. На сайте ПФ написано, что нужно фото 21 x 30 мм, но на практике они на него ругались, что очень маленькое. И в отсканированном и напечатанном на бланке виде получилось просто ужасно.
Остальные ответы
Manera Мыслитель (7796) 1 месяц назад
Вы же сами знаете, что пенсионных удостоверений теперь нет. Куда вы собираетесь клеить фото?
Маруся Искусственный Интеллект (160336) 1 месяц назад
5 лет на пенсии и ношу с собой справочку без фото и никто не требовал фотографию, есть ещё транспортная карта пенсионера с фоткой и всё.
Ирина Барон Оракул (94975) 1 месяц назад
На днях сделали в Пенсионном, с фото. 600 руб отдала, в фотоателье, за двоих. На следующий день забрала готовые. Можно и срочные, но дороже. Фото цветные. У кого лежачие, то можно с паспорта.
Через 15 дней готовые Пенсионные удостоверения.
А в МФЦ сделали Соц карты, дней за 20. С бесплатным проездом. С фото.
Ветеранам, кто не ездит, можно отказаться от проезда. Тогда на счёт перечислят деньги. Маме так и сделала.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11250) 1 месяц назад
есть фото на пенсионное удостоверение.удостоверения нет.должно было быть в 50 лет.а то ветераны сейчас на РЖД те кто на работу пошли в 35
cego-дняМудрец (12966) 1 месяц назад
запятые потеряли! ничего не поняла.