Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда мученику отсекли голову, из раны потекло молоко. Кто этот мученик, знаете? Что известно о нем в Библии?

I love Israel ❤️️ Искусственный Интеллект (179577), закрыт 1 месяц назад
Оказывается, вместо крови у некоторых людей циркулирует молоко.
Я только сегодня узнал об этом.
Das ist fantastisch?
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (705585) 1 месяц назад
Вранье очередное. Как и вся библия в целом.
Остальные ответы
Y Оракул (69909) 1 месяц назад
больные фантазии извращенцев (у него наверно лейкемия была?)
гурон 85 Просветленный (22889) 1 месяц назад
Может на молокозаводе охранником работал..
Сергей Валуйский Мыслитель (9082) 1 месяц назад
В библии этого нет. Дам 100$ если найдёте, только в канонической.
Елена Еленова Оракул (98651) 1 месяц назад
Может быть перед смертью он с Кем-то сексом занимался прямо в голову и специально держал во вру сперму, чтобы после того, как отрубят ему голову, то все увидели, что в его голову тыкали мужским членом и набрызгали спермой?
I love Israel ❤️️Искусственный Интеллект (179577) 1 месяц назад
ужель та самя Елена?
Бархотка Мудрец (17545) 1 месяц назад
Эта история не из Библии. Я думаю, что Вы хорошо это знаете.
Виктор Чечеткин Профи (864) 1 месяц назад
Пантелеймон. Библии его нет.
СОКОЛ Просветленный (41325) 1 месяц назад
Вот ,вы нас сейчас и просветите,вам же очень важно поиграть на нашем сознании.;)